Найти тему
Кабаре Вова Чё Морале

Очевидный Джаз 2.

Оглавление

Вы уже слушаете джаз? Или по-прежнему уверены, что это сложно? Если до сих пор не знаете, с чего начать, прочитайте вот эту статью. Уже прочитали? Тогда поехали дальше!

-2

Сегодня речь пойдёт о человеке, который, на мой взгляд, соединяет мир джаза простого и известного с миром джаза сложного и незнакомого. Зовут этого человека Луис Армстронг. Уверен, это имя вам знакомо. Фигура данного артиста величины невероятной. Именно этот масштаб может помочь вам в постижении джазовой музыки.

-3

Луис Армстронг – это самый популярный вокалист всех времён и народов. Его знают практически все. Когда из колонок начинает звучать этот характерный, особенный голос, то все понимают, что сейчас звучит джаз. Воспользуйтесь этим моментом и постарайтесь услышать, что на самом деле исполняет этот великий артист.

-4

Секрет Армстронга заключается в том, что он играл на трубе и пел. Массы любят его как раз за вокал, за уникальный тембр голоса, позитивные эмоции и песни, вызывающие положительный резонанс даже у отъявленных скептиков. Но наличие трубы как бы добавляет шарма, заканчивает образ уникального музыканта.

-5

И всё это стереотипы, которым вы, уже что-то умеющий исследователь джаза, не должны поддаваться. Луис Армстронг это не певец с трубой, это поющий трубач. Не буду зацикливаться на этом, но отмечу разницу. Пение, в данном случае, стало возможным только благодаря трубе. Если вы думаете, что у Луи был голос, вы ошибаетесь. Вместо голоса он обладал невероятной музыкальностью, которая искупала все физические недостатки. Итак, перед вами новый Луис Армстронг. Гений джазовой трубы!

-6

Для того, чтобы максимально эффективно воспользоваться знакомством с его музыкой, вам нужно прослушать его огромную дискографию задом наперёд. Начать с самых последних альбомов, и пройти до самых первых, глухих записей, оцифрованных с ещё даже не виниловых пластинок.

-7

Вам нужно погрузиться как можно глубже в осознание именно этой музыки. Армстронг всегда хотел быть популярным, и поэтому большинство звуков, которые вы услышите, будут вам понятны. И пока это так, вы должны идти дальше. Слушать, слушать, и слушать. Пока не поймёте, что узнаваемого голоса вы не слышите, а то, что играет из колонок, это инструментальная музыка.

-8

В этот самый момент вы и соприкоснётесь с более сложным джазом. Если вы сделали всё, о чём я писал в прошлой статье, переход на новый уровень никак вас не потревожит. Вы будете готовы.

Что делать дальше? Можно остановиться на этом моменте, и пробовать слушать другую старую джазовую музыку, которой очень и очень много. Можно отказаться от джаза, и вернуться к привычной фоновой музыкальной истории. В этот вариант я верю слабо, поскольку если вы изначально хотели слушать джаз, даже совсем чуть-чуть, то прямо сейчас ваше восприятие должно ликовать, потому что вы теперь уже умеете слушать джаз.

-9

Есть ещё вариант пойти дальше, в более сложно звучащие стили. Они тоже существуют в рамках джазовой музыки, но вы пока ещё с ними не знакомы. Я постараюсь рассказать вам что-нибудь полезное про то, как устроен этот мир в следующих статьях.

-10

А пока вас ждёт Луис Армстронг. Я абсолютно спокойно оставляю вас на этого артиста, зная, как он умеет завлечь публику в свои объятия. Просто скачиваете его дискографию и начинаете слушать в правильном порядке. С самых последних треков с вокалом, к самым первым, инструментальным.

-11

Завидую вам, ребята. Это мой излюбленный путь, которым я и сам хожу периодически. Наслаждайтесь, узнавайте новое, учитесь понимать джаз. Если понравилась эта статья, с вас лайки, подписки и комментарии. Если нет, можете тоже как-то донести это до меня. Не проходите мимо, не будьте равнодушными. Всем Джаз!

-12

Предыдущие статьи этого цикла:

Очевидный Джаз.