Современный школьный мир отличается от мира 90-х и даже начала 2000-х. Без гаджетов 📱никуда. Дети, взрослые, все используют тот или иной мессенджер для общения с близкими и родными, по работе, по школе.
Я сейчас о whatsapp, столь популярном и практически добровольно-обязательным в школах.
Нужная информация, сбор необходимых денег на нужды детей, экскурсии... но кто бы мог подумать, что самыми предприимчивыми родителями классный чат будет использован в качестве рекламной площадки для продвижения собственного бизнеса? Я вот как-то не думала об этом, потому что если мне нужна какая-то информация, я зайду в интернет и найду то, что мне нужно. Если я хочу знать, кто из моего окружения занимается каким бизнесом, я просто спрошу, и, да, если мне надо будет, я стану партнером или потребителем, то есть элементарно куплю то, что продает Persona grata.
Но то, что из классного чата предприимчивые лица делают газету объявлений, к этому я готова не была. Да и в случае такого потока сообщений найти потом нужную информацию крайне тяжело.
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе»:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
И получается, что ничего противозаконного в рекламе собственного бизнеса в школьном чате нет🤷♀️, да только согласия никто на такую рекламу не спрашивал, а оно и не требуется 😖, а так как чат не относится к личным перепискам, а является коммуникативной площадкой для неопределенного круга лиц, то принять решение о правилах поведения в чате могут только сами родители, и некого будет обвинять, если вдруг такой рекламируемый бизнес окажется очередным МММ или разноцветным 🌈 мыльным пузырем, который так бесцеремонно будет переливаться различными цветами радуги в классном чате.
«Запретить нельзя разрешить»... где бы вы поставили запятую❓