Чем дольше мы встречались с Глебом, тем больше я стала от него требовать. Меня уже стали не устраивать его внезапные появления и такие же внезапные исчезновения. Захотелось какой-то стабильности. К тому же я до сих пор не была знакома даже заочно с семьей Глеба, его друзьями, коллегами. Создавалось впечатление, что он меня специально прячет от своего окружения. Зато мне удалось уговорить Глеба, чтобы он познакомился с моей мамой. Она давно требовала, как она говорила, «сватовства». Раньше она видела только фото Глеба и заочно считала его прекрасным зятем. К знакомству Глеб подошел серьезно. Кроме огромного букета, в подарок моей маме он купил еще ее любимый торт. Мама обрадовалась появлению мужчины в доме, тем более такого брутального, как Глеб. Она тут же взяла его в оборот и попросила повесить картину и прибить полочку. Глеб с радостью согласился и сказал, чтобы я взяла в его машине инструменты.
Мама мне всегда говорила, что лазить по чужим вещам нехорошо. Но не залезть в спортивный баул, который стоял в багажнике автомобиля, я просто не смогла. Я бы, может, и не обратила внимания, если бы из него не торчала пачка денег. Я расстегнула замок - и застыла... А на дне сумки, под пачками купюр, нашла пистолет. Я никогда не держала в руках оружия, но по его весу и специфическому холодку можно было предположить, что он настоящий. Спрашивается, откуда у моего парня-спортсмена все это?! Свой вопрос я и адресовала Глебу в тот же вечер, когда пошла провожать его домой.
Черты Глеба, которые мне безумно нравились, - это его прямолинейность и спокойствие в любой ситуации. Так было и во время нашего разговора, когда я попросила его рассказать всю правду. «Оружие у меня здесь потому, что, увы, не каждый понимает человеческий язык. Иногда приходится переубеждать. А это, - он бросил беглый взгляд на сумку, - как показывает практика, одно из самых лучших средств переубеждения. Что касается денег... Я считаю, что любая работа должна оплачиваться. Есть люди, которые не могут переубеждать других так, как делаю это я. Вот за это они меня и благодарят таким образом», - объяснил мне Глеб.
Опять никакой конкретики! Но я поняла самое главное, что мой любимый - не спортсмен, а все, что он имеет, заработано далеко
не честным трудом. К тому же его деятельность опасна. «И еще. 8 думаю, ты понимаешь, что никто об этом не должен знать», -озвучил свою просьбу Глеб. А то я, блин, только вчера родилась на свет! Сейчас же побегу к маме с возгласами: «Мама! Мама! Я полюбила бандита!»
Позже Глеб объяснил, почему не знакомит меня со своим окружением: «Никому не надо знать, что у меня есть ты. Такая у меня работа. Чем меньше рычагов давления на меня существует, тем лучше. Ты с недавнего времени -один из таких рычагов». Это из его уст звучало практически как признание в любви!
Автор Кристина Мартынова