Найти тему
блог Manzal

Путь из Сеула в Петербург. Мечта или реальность?

"Очень надеюсь, что будет исполнена мечта нашего лидера Мун Чжэ Ина и всего корейского народа: железные дороги Юга и Севера будут соединены и можно будет из Сеула доехать на поезде до Москвы или Петербурга"

Проект по объединению железнодорожных веток всего Корейского полуострова в единую сеть и соединение этой сети с российским Транссибом должен воплотиться в жизнь как можно скорее, об этом говорит депутата парламента РК Сон Ён Гиля.

Россия тоже возлагает некоторые надежды на данный проект.

"Благодаря реализации "Хасан –Раджин" Россия получает действующий бизнес-проект, который позволяет ей активнее задействовать свои мощности в сфере логистики не только на Востоке страны, но и в Санкт-Петербурге и Мурманске, а также со временем получать прибыль."

Южная Корея оценивает затраты на модернизацию Транскорейской железной дороги на территории КНДР и перспективу подключения к российскому Транссибу в $2,4 млрд. На это потребуется около 5–6 лет.
Но несмотря на общий позитивный прогноз относительно проекта "Хасан – Раджин", его реализация пока не может начаться из-за международных санкций.