Продолжаем тему, начатую в предыдущем посте. Разбираем такой феномен как предоплата, развеваем мифы и все что с ними связано.
Как мы уже писали выше работа по предоплате практически всегда необходима вам если вы только начинаете вести свой бизнес. Это позволит как минимум значительно уменьшить финансовую нагрузку. Мы уже писали в предыдущем посте, что предоплата служить своего рода дополнительным страховочным поясом в вопросе с заказчиками. Если клиент уже влил в вас средства, это говорит, что с гораздо большей вероятностью он вольет и остальные.
Тем не менее у молодых, да и не только, предпринимателей часто возникают отговорки в голове. Дескать, «да от меня все клиенты разбегутся», «никто так работать не будет, это не серьезно» и самое любимое «так уже не делают» ну и так далее. Много их может быть.
Что ж, давайте попробуем разобраться с самыми популярными из них.
Начнем с самого горячего. «Так уже никто не делает». Делают и еще как! Очень большой процент компаний берет предоплату. И речь сейчас не только о новичках на рынках, но и об устоявшихся мастодонтах. Ведь как не крути, предоплата очень выгодна предпринимателям, а если вы до сих пор этого не поняли, прочитайте то что написано выше.
Ну а разбирать ваши отговорки мы продолжим в следующей статье.
Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки для предпринимателей!