Как сделать так, чтобы люди покупали именно ваш продукт? Чтобы персонажи вашего произведения стали для них родными? Чтобы подписчики стояли в очередь в друзья вашего личного блога?
Ответ на эти вопросы прост – надо чтобы ваш интеллектуальный объект (продукт, произведение, блог) стал для людей родным. Как всегда с гениальными ответами, они намного проще, чем решение к ним приведшее. Где научиться решать подобные задачи? На ретритах, которые проводит Лиля Ким.
Эти мероприятия объединяют, казалось бы, совершенно разных людей: сценаристов, бизнесменов, психологов и не только. Общее у нас одно – мы рассказываем истории. А Лиля и Андрей Владимирович Курпатов рассказывают нам, как это делать наиболее эффективно и продуктивно. И для этого надо научиться пользоваться своим главным инструментом. Мозгом.
Кто-нибудь из вас знает, зачем вам нужен мозг? Понятно, что не только за тем, чтобы голова не болталась на ветру. Изначально он нужен чтобы содержать в нём сведения о взаимоотношениях внутри вашей стаи. Всё остальное бонус.
Очевидно, что для того, чтобы ваши интеллектуальные объекты стали для всех родными, надо подселить их в эти стаи. Ведь для мозга нет различий. Он с одинаковым интересом следит и за взаимоотношениями ваших друзей или коллег, так и за интимными играми семейства Ланистеров.
Можно ли научиться этому «подселению»? Разумеется. Для доведения подобного навыка до автоматизма нужны годы тренировок. А для освоения – несколько дней ретрита.
Что самое интересное, на мой взгляд, на этих мероприятиях. Это то, что Лиля сторителлит о сторителлинге. То есть она рассказывает, что делать, одновременно тут же это показывая. Разделения на теорию и практику нет вообще.
Об эффективности такого метода говорит тот факт, что к финалу я мало кого запомнил по имени. Я вообще не запоминаю имена. Но, огромное количество людей поселилось в моей голове как «человек, который…» и за каждым закрепилась история.
Так что, если вы хотите закрепится в общем информационном поле всерьёз и надолго... вступайте в нашу стаю! 😊