Компания «МакДональдс» представила рекламный ролик, в котором рассказала аудитории о важности использования «своих, отечественных» продуктов.
Продукция McDonald’s по большей части ориентирована на активных людей, у которых жизнь настолько переполнена событиями, что нет банально времени на приготовление пищи. Вот они и пользуются услугами фастфуда, коем и является компания «МакДональдс». Цель создателей рекламного ролика - показать, что насколько бы вы не любили путешествовать и изучать неведанные места, питаться лучше все же родными и натуральными продуктами, из которых на 98% и состоит продукция McDonald’s продаваемая на территории России. Это связано с тем, что компания для России закупает пищевое сырье исключительно у российских поставщиков, что положительно сказывается на качестве продукта и благоприятно влияет на экономическую составляющую баз закупки.
Сценаристы рекламы McDonald’s «Все родное» показывают нам различных персонажей, которых всех объединяет мания путешествий. Первым персонажем является мальчик, он вместе со своими родственниками разбил палатку на берегу водоема. Тут в дело вступает закадровый голос, который будет нас сопровождать в течение всего рекламного ролика. «В каждом из нас живет путешественник», – на экране мы видим, как мальчик кого-то подзывает, и они все вместе собираются пуститься в плавание на самодельном плоту.
«Первооткрыватель», – место действия рекламы McDonald’s «Все родное» сменяется на вершину высотного крана, возвышающегося над городом. Тут молодой парень дает «пять» своему другу, оператору.
«Шум поезда звучит для вас как музыка. Вас тянет в дальние края. Вы хотите заглянуть за горизонт…», – съемки рекламы переносятся в купе вагона поезда. А на фразе «музыка» происходит необычный монтажный переход - от рельсов к гитарному грифу. Тем временем, в поезде компания молодых людей веселится, аппетитно поедая еду из «МакДональдса».
В конце рекламного ролика McDonald’s «Все родное», диктор закадровым голосом подводит итоги: «Но, когда речь заходит о еде, вы выбираете близкое, родное. Вот почему мы закупает 98% продукции у российских поставщиков. Потому что вам это важно». Параллельно этим словам на экране показывают фермера, который собрал выращенный урожай и грузовик, который отправляется развозить продукцию до места назначения.