Найти тему

Ведущий «Druzhko Show» - ноутбуки в древней Греции? Расследование Дружко с «М.Видео»

Сети «М.Видео» 25 лет и она продолжает радовать своих покупателей праздничными акциями и рассрочками, которые в новом ролике продвигает известный ведущий Сергей Дружко.

Сергей Дружко – является одним из самых харизматичных ведущих на российском сегменте медиа. Ранее вел конспирологическую передачу под названием «Необъяснимо, но факт», которая отличалась своей необычной подачей материала, пафосными высказываниями, нагоняющими саспенс на зрителя и динамикой всего происходящего на экране. Многие зрители помнят невероятные расследования фантастических, и даже просто странных теорий, приводящих к поразительному финалу. Сергей Дружко на протяжении нескольких лет блестяще справлялся с ролью колоритного ведущего, став некой «изюминкой» в передаче. Харизму Сергея оценили по достоинству и в интернете, что породило огромную количество, так называемых, «Мемов». После закрытия передачи на ТВ Сергей Дружко перебрался в интернет среду, где на YouTube открыл канал с названием «Druzhko Show».

«Дружко Шоу» - это квинтэссенция передачи «Необъяснимо, но факт», вобравшая в себя все самое лучшие у предшественника, но претерпевшая некоторые изменения в угоду новой «Ютуб» аудитории. Первые выпуски передачи на «Druzhko Show» произвели эффект «разорвавшейся бомбы», и набирали миллионы просмотров за сутки.

Что касается новой рекламы «М.Видео», то при производстве рекламного ролика креативщики прибегли к уже проверенной схеме «Druzhko Show» и «Необъяснимо, но факт», построив новую конспирологическую теорию о наличии ноутбуков в античной Греции.

Реклама акции на ноутбуки в «М.Видео» начинается с крупного плана лица Сергея Дружко.

«Ноутбук можно взять куда угодно. Кажется, так было всегда. Кто-то скажет: «Тоже мне открыли Грецию». Не я открыл – это сделали ученые», - произносит актер рекламы «М.Видео». После этой фразы при помощи видеомонтажа нас переносят в кабинеты псевдоученых. Так проходит знакомство с актерами, которые в дальнейшем будут отыгрывать роли «экспертов», подтверждая важность сказанного Сергеем. Дружко продолжает закидывать зрителя невероятными фактами, демонстрируя античный барельеф, на котором можно разглядеть древних греков с ноутбуком в руках.

«Как вам такое?», – произносит главный герой рекламы, создавая интригу, после которой начинается расследование.

Съемки переносятся в кабинет «Историка» института проблем цивилизаций, он утверждает: «В Древней Греции ноутбуки были доступны только знатным гражданам, считались предметом роскоши и даром богов». Чтобы слова «историка» прозвучали более убедительно, Сергей Дружко добавляет: «Если это научное объяснение, то я – древний грек».

Реклама акции на ноутбуки в «М.Видео» заканчивается логическим выводом в расследовании. Оказывается, все ноутбуки, которые были у древних греков – это ноутбуки, купленные по акции в магазинах «М.Видео»! А попали они туда через пространственно-временную дыру, что подтверждают слова сотрудника «M.Video».