Найти в Дзене

Проблемы торговых объектов. Общепит.

Многие (не будем указывать на персоны пальцем), пускаясь в большое плавание бизнеса, не учитывают множества мелочей, от которых зависит построение этого бизнеса. По тем пунктам, которые регулируются государственными структурами, ошибки возможны, но, разве что в сторону ущерба для начинающего бизнесмена: невыгодно выбран налоговый план, взято незвучное название… и прочее. Но «контору» бизнесмен откроет, и это будет соответствовать законодательству, и налоговики будут правильно, в соответствии с выбранным планом, взимать налоги. Это отследят. Но есть не менее важные мероприятия, которые могут либо опустить бизнес в сплошные "прогары", либо послужить открытием новой сетевой структуры. Особенно это касается торговых предприятий, и их крупного сектора – предприятий общественного питания. Посмотрим? Но только те заведения, куда посетители заходят.
Примерно, такие:

Итак, что важно для этой группы? Большинство пунктов известны. Из основных два:

- вкусная еда (само собой),

- близкое месторасположение торговой точки к территориям массового скопления людей, будь то метро, остановки наземного транспорта, место работы или учёбы конкретной группы потребителей.

А далее сплошная дифференциация (без учёта степени важности – она у каждого своя):

- дешевизна (но, думаю, среди вас найдутся и те, кого дешевизна обеда просто оскорбит),

- красивый интерьер помещений (но не для тех, кому надо «по-быстрому», и не для тех, кто чувствует себя неуверенно в элитной обстановке),

- удобное место в зале (тоже не для тех, кому быстро),

- красивый вид за окном (если сидим у окна, и этот вид нас интересует больше сотрапезников и приглашённой девушки),

- оперативность в обслуживании (но уж точно, не для дорогих ресторанов, куда приходят просто отдохнуть),

- удовлетворение санитарным нормам, иначе, чистота в помещении и аккуратность персонала (но большая группа «новых приезжих» запросто удовлетворяется малым),

- возможность собраться компанией (не для всех),

- возможность использования в качестве аудитории для занятий небольшой группы (не удивляйтесь, господа рестораторы, но иногда мы проводили учебные занятия в кафе), поэтому:

- возможность подключиться ноутбуком к интернет и электросети,

- лояльный и доброжелательный персонал, который не выставит и не предложит купить что-то ещё, соответствующее времени «отсидки».

Примерно, такой:

-2

И в числе крайне желательных, но не всегда наблюдаемых пунктов, санитарные:

- санузел, хотя он наличествует не всегда – в некапитальных, временных строениях их устройство невозможно,

- комфортный микроклимат в помещении.

По последнему пункту в следующем письме разберём подробнее. Он значительнее, чем кажется на первый взгляд.

Подписывайтесь. Интригу гарантирую.