Продолжаем рубрику наблюдения. Сегодня о том, как я сходил в котейную — антикафэ с котиками. Ничего особенного, бабушки в моём подъезде тоже развели котейную.
Но мне понравилось как организовано. На входе переодевают в уютные тапочки, одев сперва тряпичные бахилы. Прежде чем тискать котеек просят помыть руки. Везде висят плакаты объясняющие как все устроено.
Бизнес, на мой взгляд, сложный. Он построен на настроении питомцев. Если придти после детского дня рождения, то коты будут замученными и общение с ними разочарует. Не ходите в котейную после дней рождений.
А еще котики могут хорошо цапнуть, я так пару царапин заработал. Благо что у ребят есть всё для обработки ран.
В Японии очень популярны антикафэ с животными. Их там на любой вкус: с совами, енотами и другой милотой.
А вы что об этом думаете? Если были тоже, поделитесь впечатлениями впечатлениями в комментариях?
Подписываемся на канал и ставим лайк, чтобы узнать больше о маркетинге. Как всегда ваш маркетолог Денис.
Еще полезные статьи: Письма, которые успокаивают клиентов Классный нейминг из Казани Клоттер Рапай «Культурный код». Как мы живем, что покупаем и почему.