Найти тему

Наблюдения #2. Бизнес построенный на кошках.

наблюдения делают маркетолога сильным
наблюдения делают маркетолога сильным

Продолжаем рубрику наблюдения. Сегодня о том, как я сходил в котейную — антикафэ с котиками. Ничего особенного, бабушки в моём подъезде тоже развели котейную.

эту фотку утащил у ребят из группы www.vk.com/albums-125182435
эту фотку утащил у ребят из группы www.vk.com/albums-125182435

Но мне понравилось как организовано. На входе переодевают в уютные тапочки, одев сперва тряпичные бахилы. Прежде чем тискать котеек просят помыть руки. Везде висят плакаты объясняющие как все устроено.

-3

Бизнес, на мой взгляд, сложный. Он построен на настроении питомцев. Если придти после детского дня рождения, то коты будут замученными и общение с ними разочарует. Не ходите в котейную после дней рождений.

А еще котики могут хорошо цапнуть, я так пару царапин заработал. Благо что у ребят есть всё для обработки ран.

-4

В Японии очень популярны антикафэ с животными. Их там на любой вкус: с совами, енотами и другой милотой.

А вы что об этом думаете? Если были тоже, поделитесь впечатлениями впечатлениями в комментариях?

Подписываемся на канал и ставим лайк, чтобы узнать больше о маркетинге. Как всегда ваш маркетолог Денис.

Еще полезные статьи: Письма, которые успокаивают клиентов Классный нейминг из Казани Клоттер Рапай «Культурный код». Как мы живем, что покупаем и почему.