Найти тему
Хочу жить лучше

А за что клиенты не любят сотрудников Банка?Мнение другой стороны.

На днях ходила с подругой за компанию в Банк.И подруга после посещения,которое вылилось в мини-скандал из за ошибок сотрудника сказала фразу в стиле: «вот поэтому вас и не любят».Я заинтересовалась этой темой и провела мини-опрос среди знакомых.А что раздражает клиентов при посещение Банка?На какие проблемы и постоянные косяки наталкиваются они?И вот какой у меня получился список.Записано с слов клиентов разных Банков.                                                                                                                                          1.сотрудники «умничают».Не все знают банковские термины да и не обязаны знать.Почему бы сотрудникам не разговаривать с клиентом доступным языком.К чему с умным лицом говорить банковские термины,которых клиент не понимает.Приходиться либо переспрашивать либо кивать в ответ и остаться не конца понятным,чтобы не казаться дураком.
2.навязывание страховой защиты.Каждый раз при оформление кредита приходится биться с желанием сотрудника оформить страховку,иногда такое чувство что сотрудникам важнее продать страховку чем оформить кредит.
3.высокомерие.Часто сотрудники демонстрирует превосходство и показывают клиенту своё пренебрежение в стиле «ходите тут».
4.низкая экспертиза.Иногда такое чувство что проще найти информацию в интернете,чем получить грамотную консультацию у специалиста в отделение.Я хочу приходить к профессионалу и получать ответы на свои вопросы.Но иногда посещает такое чувство что сотрудников выбрали по объявлению... еле обучили и отправили работать с моими между прочим деньгами!
5.внешний вид.К чему яркий макияж и ужасный дизайн на ногтях у девушек?Они же работают с людьми.Часто от них сильно пахнет парфюмерией и на голове длинные распущенные волосы.Как будто я не в финансовое учреждение пришёл,а в ... ну вы поняли.
6.посторонние разговоры при моем обслуживание.Я не хочу знать ваши сплетни или рабочие моменты.Не надо переговариваться с другими сотрудниками и отвлекаться.Неужели нельзя это все обсудить потом?
7.молчаливый уход.Особенно раздражает когда сотрудник берёт и молча куда то уходит и спустя какое то время так же молча возвращается.Сидишь словно дурак и не понимаешь что происходит.Так трудно обьяснить причину ухода?Если вы идёте подписать какие то документы или принести распечатанные файлы то почему не говорите об этом?Никто не любит пренебрежение!
Вот такой получился список.Конечно некоторые причины субъективны по моему мнению.Но как правильно замечают наши клиенты,мы действительно работаем с людьми и должны понимать их.А что раздражает вас в сотрудниках Банка при посещение отделения?Напишите,пожалуйста,в комментариях.Очень интересно узнать мнение от другой стороны стойки обслуживания!
На днях ходила с подругой за компанию в Банк.И подруга после посещения,которое вылилось в мини-скандал из за ошибок сотрудника сказала фразу в стиле: «вот поэтому вас и не любят».Я заинтересовалась этой темой и провела мини-опрос среди знакомых.А что раздражает клиентов при посещение Банка?На какие проблемы и постоянные косяки наталкиваются они?И вот какой у меня получился список.Записано с слов клиентов разных Банков. 1.сотрудники «умничают».Не все знают банковские термины да и не обязаны знать.Почему бы сотрудникам не разговаривать с клиентом доступным языком.К чему с умным лицом говорить банковские термины,которых клиент не понимает.Приходиться либо переспрашивать либо кивать в ответ и остаться не конца понятным,чтобы не казаться дураком. 2.навязывание страховой защиты.Каждый раз при оформление кредита приходится биться с желанием сотрудника оформить страховку,иногда такое чувство что сотрудникам важнее продать страховку чем оформить кредит. 3.высокомерие.Часто сотрудники демонстрирует превосходство и показывают клиенту своё пренебрежение в стиле «ходите тут». 4.низкая экспертиза.Иногда такое чувство что проще найти информацию в интернете,чем получить грамотную консультацию у специалиста в отделение.Я хочу приходить к профессионалу и получать ответы на свои вопросы.Но иногда посещает такое чувство что сотрудников выбрали по объявлению... еле обучили и отправили работать с моими между прочим деньгами! 5.внешний вид.К чему яркий макияж и ужасный дизайн на ногтях у девушек?Они же работают с людьми.Часто от них сильно пахнет парфюмерией и на голове длинные распущенные волосы.Как будто я не в финансовое учреждение пришёл,а в ... ну вы поняли. 6.посторонние разговоры при моем обслуживание.Я не хочу знать ваши сплетни или рабочие моменты.Не надо переговариваться с другими сотрудниками и отвлекаться.Неужели нельзя это все обсудить потом? 7.молчаливый уход.Особенно раздражает когда сотрудник берёт и молча куда то уходит и спустя какое то время так же молча возвращается.Сидишь словно дурак и не понимаешь что происходит.Так трудно обьяснить причину ухода?Если вы идёте подписать какие то документы или принести распечатанные файлы то почему не говорите об этом?Никто не любит пренебрежение! Вот такой получился список.Конечно некоторые причины субъективны по моему мнению.Но как правильно замечают наши клиенты,мы действительно работаем с людьми и должны понимать их.А что раздражает вас в сотрудниках Банка при посещение отделения?Напишите,пожалуйста,в комментариях.Очень интересно узнать мнение от другой стороны стойки обслуживания!

Подписывайтесь на канал «Хочу жить лучше».Ставьте 👍🏼 если хотите читать мои статьи.Спасибо за внимание!