Найти в Дзене
Автоненавистник

Больные места Короллы 120

Оглавление

Подержанный автомобиль - это всегда лотерея. Но шансы на выигрыш сильно увеличиваются, когда ты точно знаешь, какое число не стоит выбирать.

Toyota Corolla E120. Пожалуй, один из самых распространенных автомобилей.

Все, что написано в данной статье - наблюдения автора, которые ни в коем случае не претендуют на единственно верную истину. Я знаю людей, у которых Королка служит верой и правдой уже почти 10 лет. Но бывает иначе.

Двигатель

На Короллу в 120 кузове устанавливались двигатели серии ZZ. Прежде всего, такие моторы отличаются большой привередливостью к маслу, ососбенно к его количеству. Небольшое масляное голодание может стать причиной серьезного жора, если не сразу, то позже.

-2

Двигатели серии ZZ разрабатывались для европейского рынка, поэтому они очень плохо приспособлены к отечественному топливу. Именно отсюда и выходит проблема с вирацией на холостых оборотах, просто прошивка, залитая в ЭБУ, рассчитана на Евро 4, а наш бензин на него не тянет.

Еще одна проблем данных двигателей - натяжитель приводного ремня ГУРа, генератора и кондиционера и помпы. Он здесь гидравлический, и для замены ремня надо сжать натяжитель головкой на 19 и воротком. Вся проблема в том, что гайка на нем алюминиевая. Частенько приходятся перетачивать на 18, либо менять натяжитель в сборе.

Рулевое управление

С ним вообще все плохо. Очень плохо дела обстоят с рулевой рейкой. Она здесь с электроусилителем, поэтому не может побежать. За то она начинает стучать. Гремит просто невозможно. Проблема кроется в направляющей втулке, в которой ходит вал. Она стирается, появляется люфт. Сама втулка стоит 300 рублей, переборку можно выполнить и самостоятельно.

-3

Частенько перестает держаться на нужном уровне руль по вертикальной регулировке. Просто надо подтянуть гайки на колонке.

Сюда же отнесем и рычаги подвески. Они имеют свойство трескаться, решается заменой рычагов. Сайлентблоки задней балки после замены на аналог начинают стираться с космической скоростью.

Авто
5,66 млн интересуются