Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня поговорим об ошибке, который допускает каждый третий человек в понимании сколько крыльев у самолета.
Вот смотришь на пассажирский самолет и видишь - одно крыло слева, одно крыло справа. 1+1 получается 2, но не тут то было. На самом деле у пассажирских самолетов одно крыло, которое устанавливается по обе стороны фюзеляжа. Самолеты с одним крылом называются монопланы.
Но почему же не используют два крыла, как делали при первых самолетах? Дело в том, что раньше не было ни материалов, которые позволяли бы крыло сделать настолько прочным насколько нужным. И не было никакой теории для расчетов, то есть просто не хватало знаний.
Основные преимущества монопланов:
- меньше "трясет";
- лучше аэродинамическое качество самолета (расход топлива меньше);
Но это не значит, что сейчас все самолеты летают с одним крылом, нет есть самолета у которых несколько крыльев. И яркий пример это Ан-2 (наверняка вы его знаете, кукурузник).
Итог: у пассажирских самолетов одно крыло!
Если узнали что-то новое в статье, то обязательна с вам лайк и подписка на канал. Спасибо за внимание.