11 сентября 2018 г. примерно в 10:45 по Москве, пользователи почтового сервиса от Яндекс жалуются на массовые проблемы с доступом к почте через веб-интерфейс. Пользователя постоянно перенаправляет на страницу авторизации, даже в том случае, если авторизация уже выполнена. Причем, доступ к почте через клиентские приложения по протоколам IMAP и POP3 работает без проблем.
В 11:26 проблема была частично устранена, затем сервис оказался снова недоступен.
Лайт-версия почтового сервиса оказалась работоспособной, о чем поведали сотрудники Яндекса в Twitter:
К 13:00 работа сервиса Яндекс.Почта была восстановлена.
Нужно отметить, что проблемы с доступностью почтового сервиса «Яндекса» возникают уже не в первый раз.
Подписывайтесь на канал, будьте в курсе!