Найти в Дзене
KirSharing о каршеринге

GenesisG70 от Яндекс.Драйв – хмельная красотка, видео

Знакомство HyundaiGenesisG70 сравнивают с «Трешкой» все, кому не лень. Потому что эта модель должна конкурировать именно с ней. Уже на подходе, метров с 30 становится понятно почему. Присевший силуэт, расширенные, словно мускулистые колесные арки, низкая крыша, узкие длинные фары, диодная оптика, длинный капот. Машина выглядит так, будто готовится к прыжку с места на 402 метра. Выглядит восхитительно. Даже непремиальный белый цвет – то, что надо! Но, что даже более важно для машины в каршеринге – выглядит Генезис гораздо дороже тех самых «от 7,5 рублей в минуту», который за него просит отечественная Корпорация добра. Да что там! Дороже даже тех 12-13, которые эта машина реально начинает стоить к середине дня. Я нашел свою «Женю» на парковке у Крокуса, 66 км МКАД. Как раз возле площадки с робомобилями Яндекса. Но мне показалось, что внимание публики было явно приковано не к ним, а к забронированному мной Генезису. Идти еще метров 60 до авто, и я вижу парня с девушкой, которые подошли

Знакомство

HyundaiGenesisG70 сравнивают с «Трешкой» все, кому не лень. Потому что эта модель должна конкурировать именно с ней.

Уже на подходе, метров с 30 становится понятно почему. Присевший силуэт, расширенные, словно мускулистые колесные арки, низкая крыша, узкие длинные фары, диодная оптика, длинный капот. Машина выглядит так, будто готовится к прыжку с места на 402 метра.

Выглядит восхитительно. Даже непремиальный белый цвет – то, что надо! Но, что даже более важно для машины в каршеринге – выглядит Генезис гораздо дороже тех самых «от 7,5 рублей в минуту», который за него просит отечественная Корпорация добра. Да что там! Дороже даже тех 12-13, которые эта машина реально начинает стоить к середине дня.

Я нашел свою «Женю» на парковке у Крокуса, 66 км МКАД. Как раз возле площадки с робомобилями Яндекса. Но мне показалось, что внимание публики было явно приковано не к ним, а к забронированному мной Генезису. Идти еще метров 60 до авто, и я вижу парня с девушкой, которые подошли к нему. В руках телефон. Постояли, посмотрели, ушли, лица недовольные. Забронен! 30 метров – мужик делает то же самое, заглядывает в смартфон, но нет.

Внешка и осмотр

ВИДЕО: https://youtu.be/lbxN0QTz4qA

Осматриваю машину. Все совершенно новое, но есть пара моментов, на которое обратил внимание я и советую – вам. Первое – бампер. У него есть своеобразные горизонтальные плавники, которые выходят довольно далеко за пределы основной морды авто. Долго ли они проживут с такой низкой посадкой машины на московских бордюрах? Не уверен. Не поленитесь проверить их и отфотографировать повреждения, если что. Второе – зеркала заднего вида. Они электро и складываются. Но давайте честно. Кто их, бросая тачку, складывает? Вы? Честь вам и хвала. Я вот регулярно забываю/забиваю. А они довольно крупные, и со временем начнут страдать. И вот тогда белый цвет авто будет играть против нас, скрывая трещины на пластике. В общем обратите внимание. Остальное – классика и на ней останавливаться не будем. Возможные царапины на дверях и любой другой части авто, трещинки на стеклах и сколы на краске и так все заметят.

Салон и движение

Настало время открыть двери. Тяну за ручку, сажусь. Первое впечатление - это не машина, это трон на колёсах. Все в коже: руль, торпеда, сидения. Хотя какие там сиденья?! Кресла, не иначе! Кстати о них: кожа мягкая, с очень мелкой перфорацией. Не могу сказать, что на них не вспотеешь, но так в любом случае лучше, чем на этом мерзком дерматине в метро! Боковая поддержка отличная, причём по всей высоте. Чувствуются нотки спортивности. Подголовник – отдельная история. Регулируется не только по высоте, но и по вылету вперёд-назад. Давно такого не видел…

Торпеда – это второй источник моих впечатлений. На ней обнаружился раздельный климат-контроль для водителя и пассажира. Задний ряд обеспечен только воздуховодом в центральной консоли. Подогрев сидения настраиваемый, есть три деления. Над регулировками и рядом кнопок большой сенсорный дисплей. И это вновь дорогая премиум-фишечка, прям как в BMW.

Посередине салона огромная центральная консоль с подлокотником. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с отдельным USBдля зарядки всей девайсни и только. AUXи проигрывание Музыки с флешки есть, но расположены в самом низу в центре торпеды в глубине под регулировками климата. Но тут большой косяк Хендая, о котором позже.

А почему консоль такая большая? Да потому что полный привод, и на заднюю ось идёт вал. Для него в полу машины проштампован здоровенный центральный канал. Спереди его скрывает консоль, а сзади – ничего. Поэтому на заднем ряду место в общем-то только для двух пассажиров. Зато сиденья удобные и вдвоём не тесно.

Отдельно стоит отметить рычаг КПП. В Генезисе рычаг как у самолета или старой доброй Авоськи (А8), но движется минимально. Движение от верха до низа - пара сантиметров. Для тех, кто вырос на механике, – дичь. Но это не все. У рычага всего три положения – R, Nи D. А паркинг включается отдельной кнопкой, премиум же. А вы хотели как у всех?

ВИДЕО: https://youtu.be/i6zVv-xOzL0

Заканчиваем осмотр, ехать пора. Плавно втыкаю «драйв» и… ничего. Шумоизоляция супер – подумал Штирлиц. Вибраций при старте ноль. Коробка работает так, словно ее нет. Хотя как иначе? Машине было 126 километров. Выворачиваю руль с Парковки – усилитель тоже отличный. Управление острое и понятное, но при этом мягкое и без лишней дерготни, как в дешевых моделях. Выезжаю на МКАД.

И тут я забыл, что Генезис аппарат довольно злой. Нажал газ как на Рио. Коробка слегка задумалась, а потом выпустила на колёса 200 лошадей мотора. Признаться, эта Турбо двушка даёт жару, да ещё с таким звуком! Время слегка замедлилось, из центра груди пошёл холодок. Это адреналин? Да ладно! В каршеринге!? Спасибо, Яндекс!

О минусах

1. Ограничение по возрасту. 26 лет от роду и 6 за рулем.

2. Ручник. На обычном месте его нет. Это грязненькая такая педалька, которая упирается в ногу слева внизу. Как будто с Жигуля. И это машине за 3 ляма, ага.

3. Сзади стоит регистратор. По уверениям Яндекса он не пишет звук. И вообще нужен чисто чтобы банить курильщиков (переживем) и любителей дать угла (а вот это печалька). Но все равно неприятно.

4. Дешевизна. Смотрим на прикуриватель – он из Соляриса. Даже крышечка та же! И в Киа Рио такой же. Пуск и USB– оттуда же. Да вообще весь этот блок. Потом залезаем в бардачок (тот, что в подлокотнике), а там обычные даже некрашеные болты и кусок провода в желтой изоленте торчит. Да твою ж налево!

5. Горько, товарищи. Одно из ключевых ощущений от Генезиса – неповторимое чувство совершенно нового автомобиля, которым я хотел бы обладать. То есть не водить в каршере, а прям иметь личным. Но я его не куплю. Потому что 3 ляма, блин. А вот ездить и пускать слюни буду, ведь всего от 7,5 рублей.

6. Я её сломал. Доехал до места назначения, заглушил. Снял пару кадров для обзора и хотел ехать дальше. А машина не заводится. Нужен ключ, и без него никак. Техподдержка перезагрузила машину по удаленке, но не помогло. Генезис остался ждать эвакуатора, а я поехал домой на Смарте Юдрайва. Так что пока именно Генезис Я.Драйва сыроват.

P.S. Через несколько дней тот же авто я встретил на юге Москвы. Починили.

Выводы

Генезис в Я.Драйве – это одна чистая неожиданность. Трёшка BMWлучше? Если 250 Сил, то да. Меньше – нет. Но и в каршеринге сегодня 250-сильных нет.

После засилья Солярисов и Рио ты не ждёшь него того, что даёт эта тачка. Это машина под настроение. А лучше – когда его нет. Вообще лучше не надо искать Генезис каждый день. Привыкнете, и все, конец. Тут нужен момент. Начальник проявил себя чудаком или что-то не получилось? Выходишь с работы ищешь Генезис на карте, и домой ты приедешь другим человеком. Эта машина в московском каршеринге – как долгий поцелуй от рыжей хмельной красотки в баре. Точно сделает вечерок погорячее!

Пробовать однозначно!

Подписывайтесь:
На канал о каршеринге в Дзене
На канал о каршеринге на YouTube