Прошедший чемпионат мира по футболу подарил не только кучу положительных эмоций, но и возможность “хайпануть” для брендов. К началу ЧМ-2018 многие организации запустили специальные кампании, акции. Но и во время чемпионата каждое событие являлось отдельным инфоповодом, каждый из которых обрастал кучей комментариев со стороны интернет-сообщества, в том числе и брендов. Первым знаковым событием стал матч Россия – Саудовская Аравия, открывающий чемпионат. Сборная России одержала победу 5:0! Неожиданный результат сразу принялись обсуждать в соц. сетях. Известные нам компании тоже не остались в стороне:
Этот инфоповод – далеко не единственный, за который в течение первенства “зацепились” бренды. Об остальных расскажу, когда этот пост наберет 100 лайков (;
До встречи