Найти в Дзене
Инфобизнес

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДПИСНАЯ СТРАНИЦА?

Оглавление

Приветствую вас, читатели моего онлайн-журнала! В этом выпуске я хочу поговорить о важности правильного оформления подписных страниц. Их везде называют по-разному:страница захвата, страница приземления, landing page, сайт-воронка, но цель у них одна – создать для посетителя определенную “магическую” атмосферу, в которой он охотно бы передал вам свои данные (имя, e-mail, телефон и т.д.) для дальнейшего получения ваших материалов и продуктов.

На первый взгляд можно подумать, что в такой странице нет ничего особенного: обычный одностраничный сайт, небольшой раздел информации о себе или компании, форма подписки, какая-то картинка и все. Становись подписчик в очередь! Однако в современном интернет-бизнесе актуальность подписных страниц настолько возросла, что сейчас она является незаменимым атрибутом каждого интернет-пользователя, занимающегося продажами в интернете  или с его помощью. Если у тебя есть сайт или блог – значит ты обязан иметь страницу захвата. Если же у тебя их нет – ты все равно должен иметь страницу захвата, т.к. сегодня успешно продавать уже можно при помощи подписной страницы и базы подписчиков.

ОСОБЕННОСТЬ ПОДПИСНЫХ СТРАНИЦ

Естественно, в условиях такой жесткой конкуренции стандартные подписные уже мало кого привлекают, поэтому каждый предприниматель старается выгодно выделить свою страницу среди множества остальных с помощью всевозможных маркетинговых фишек и идей, которые, в свою очередь, отлично справляются со своей задачей, заметно увеличивая конверсию превращения посетителя в подписчика.

С другой стороны, многих начинающих интернет-предпринимателей,  которые осваивают заработок в сети, очень интересует, какие фишки лучше всего работают на сайте-воронке, как достичь максимальной конверсии подписных страниц, какой должна быть подписная страница? После долгих и упорных тестирований маркетологи и копирайтеры пришли к одному выводу: идеальной подписной страницы не существует, т.к. любая идеальная страница со временем теряет свою значимость и на ее смену приходят подписные страницы с новыми примочками и фишками, с использованием новых технологий. К тому же конверсия одной и той же страницы зависит от множества побочных факторов и в разных нишах может работать абсолютно по-разному.

К счастью, в этом случае есть один выход из сложившейся ситуации – можно моделировать те форматы подписных страниц, которые используют в своей работе успешные бизнесмены. Проанализировав огромное количество подписных топ-предпринимателей рунета и буржунета, я выделил несколько самых главных отличительных особенностей страниц захвата, которые они стабильно используют, независимо от дизайна страницы, подписного курса, содержания, продукта и формы подписки (хотя это тоже важные факторы, которые, безусловно, нужно постоянно тестировать). Как раз на них я и хочу остановиться и рассмотреть их более подробно.

ПОДПИСНАЯ СТРАНИЦА, КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ?

И прежде чем рассказывать о важнейших особенностях оформления подписных страниц, я хочу, чтобы вы для начала сами посмотрели на некоторые из страницлюдей, чьи подписные базы переваливают за 100000 человек и попытались определить их определенное сходство. Итак, вот они:

Ну как, нашли сходства? Надеюсь, что да (можете кликнуть по каждой, чтобы рассмотреть подробнее). В любом случае не лишним будет их все перечислить.

Но прежде чем перечислять все элементы, хочу акцентировать ваше внимание на самой структуре подписной страницы, т.к. от этого зависит грамотное расположение всех важнейших элементов страницы.

Как вы видите из приведенных примеров, каждая страница захвата образно разделена на две колонки. Благодаря такой структуре достигается максимальная польза, т.к. мы имеем возможность компактно уместить в верхней (основной) части страницы всю необходимую информацию. В конце статьи вы поймете, почему такая структура страницы невероятно важна для нас.

МАГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДПИСНОЙ СТРАНИЦЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

1. Самый главный элемент подписной – это качественный притягательный заголовок, передающий уникальность вашего предложения.

Именно от него зависит, задержится посетитель на вашей странице, чтобы ознакомиться с предложением или сразу покинет ее. Ваш заголовок должен донести основную суть до целевой аудитории и одновременно выгодно выделяться от предложений конкурентов. Он должен кричать о том, почему пользователь должен воспользоваться данным предложением здесь и сейчас. Как правило, для заголовка выбирают довольно крупный размер шрифта и заметно выделяют его с помощью броского цвета, а сам заголовок прописывают в самом верху страницы.

Кстати, на своих подписных страницах вы можете использовать как один заголовок, так и сразу два, тем самым еще больше акцентировать внимание посетителя на своем предложении, внеся во второй заголовок некоторые пояснения к первому. Второй заголовок обычно находится под главным заголовком и имеет меньший размер шрифта.

2. Отличительные преимущества и выгоды вашего предложения

Чтобы посетитель сразу понял, что именно он приобретает от вашего предложения, вы под заголовком должны показать ему отличительные и неповторимые выгоды в виде маркированного списка. В этом случае сохраняется интерес к вашему предложению, вызванный заголовком и человек машинально уже представляет, как получает эти выгоды одну за одной.

Перебарщивать с количеством ваших преимуществ тоже не следует, выделите самые основные и важные, 5-7 пунктов вполне будет достаточно. Если же вы не знаете, что требуется вашей аудитории больше всего, поставьте себя на их место и спросите себя, что бы вам в первую очередь потребовалось, если бы захотели воспользоваться данным предложением?

После написания текста проверьте несколько раз весь текст на наличие ошибок. Также подумайте, есть ли возможность его улучшить (сделать текст короче, изменить слова, что-то выделить и т.д.). Ваше предложение должно выглядеть профессионально и не вызывать каких-либо сомнений.

3. Покажите вашему посетителю свой товар лицом

Не секрет, что людям больше нравится, когда сухой текст разбавляется разнымиграфическими элементами, видео-файлами, схемами, диаграммами для более полной развернутости информации. Да и вообще, лучше один раз увидеть и подержать, чем сто раз услышать.

Обязательно используйте графику и видео в своих подписных страницах. Ведь они вносят яркие нотки в черно-белую картину, заметно облегчают восприятие текстовой информации. Это как с детскими книжками: не зря же каждая страница книжки сопровождается иллюстрацией, чтобы детям было интересно и не скучно. Так и со страницами захвата.

Как правило, графический элемент или изображение продукта отображают справа под заголовком.

Если же это видео-материал, то максимальный эффект он приносит тогда, когда стоит между заголовком и списком выгод (других видео находиться не должно), и длится не более 10 минут (лучше 5-6 минут). С помощью видео можно показать развернутую информацию о продукте, продемонстрировать его поэтапно и со всех сторон.

Если это диаграмма, интеллект-карта либо схема, то здесь желательно подумать, действительно ли будет целесообразно ее нахождение на подписной странице? Вполне может быть, что из заголовка и списка главных выгод пользователю довольно четко представляется полная картина. В этом случае добавление карт и схем может оказаться лишним.

4. Форма подписки должна гармонично смотреться с общим дизайном подписной страницы.

После многочисленных экспериментов было установлено, что форма подписки должна бытьустановлена только с правой стороны. Далее можно потестировать с цветом формы, ее содержанием и конкретным местом установки: вверху, внизу, посередине. Самое главное, чтобы она была в хорошей видимости и обращала на себя внимание.

Хоть сейчас уже все знают о конфиденциальности данных, все же обязательно следует упомянуть об этом рядом с подписной формой. Так вы еще больше войдете в доверие читателя и получите больший отклик.

Очень хорошо работает сообщение о возможности участия в розыгрыше,специальном предложении или получении дополнительного подарка, если пользователь подпишется прямо сейчас.

5. Четкий призыв к действию.

Обязательный атрибут профессиональной страницы захвата – это четкий призыв к действию. Человек, в принципе, и сам, конечно, догадывается, но в глубине души любит, когда ему прямо показывают, что и как нужно сделать. И это действует потрясающе.

Обычно призыв к действию располагается над формой подписки и под ней. В идеале это выглядит как текст над формой типа: “Введите свое Имя и E-mail в форму ниже и начните свой успех прямо сейчас!” и кнопка подписной формы с надписью типа: “Хочу начать успех сейчас!”.

Не менее важно то, чтобы подписавшийся на вашу рассылку действительно получил именно то, на что подписывался. Кроме того, важно, чтобы после нажатия на кнопку подписки пользователя не перебрасывало на другие подписные страницы, а также не встречались дополнительные ранее неоговоренные условия подписки. Иначе вероятность отказа от подписки возрастет в разы.

6.  Указывающие стрелки.

Еще один обязательный элемент любой страницы захвата – это указывающие стрелки – разновидность призыва к действию. Вроде все на странице понятно и без нее, но с ее присутствием конверсия подписных страниц повышается в разы.

Стрелки можно устанавливать практически с любого места страницы, главное, чтобы они четко указывали на призыв к действию или форму подписки, исправно выполняя свою главную функцию – превращение посетителя в подписчика.

Широкое распространение получили красные стрелки, т.к. они прекрасно выделяются на любой странице и привлекают внимание посетителя. Хотя знаю подписные страницы с другим цветом стрелок, конверсия которых достигала 80-90%. Кстати, одна из таких страниц находится в вышеприведенных примерах.

7. Вся жизненно важная информация должна быть до линии перегиба.

Отображение самой важной информации до линии перегиба – самое незаметное, но тем не менее, самое важнейшее правило, несоблюдение которого приведет к тому, что все ваши предыдущие старания сведутся к нулю.

Это не полная страница, и если опуститься ниже, то можно увидеть дополнительный текст. Однако мало кто из посетителей будет спускаться в конец страницы, тем более читать ее всю, если их хорошенько не зацепит та информация, которая им отображается сразу же после загрузки страницы.

Именно поэтому при создании подписной страницы нужно добиться того, чтобы до линии перегиба без дополнительных прокруток страницы отображалась вся важнейшая информация, а именно:

  • Главный заголовок и подзаголовок
  • Элементы, увеличивающие доверие к вам (цифры, статистика, логотипы известных компаний клиентов или партнёров; логотипы СМИ, которые говорят о вас и т.д.)
  • визуальное изображение (ваш продукт, схема, диаграмма, красивая картинка)
  • Видео, понятное описание и список выгод
  • Элементы призыва к действию (текст над формой и кнопка)
  • Стрелка, указывающая на призыв к действию
  • Форма подписки

В приведенном выше примере создатель подписной страницы учел все важнейшие элементы и вывел их до линии перегиба. При этом грамотно подобрал цвета для элементов страницы и хорошо проработал дизайн, поэтому такая страница захвата просто обречена на высокую конверсию.

Если вы сделаете все подобным образом, велика вероятность того, что посетитель опустится вниз и продолжит чтение, если, конечно, сразу не введет свои данные в форму подписки. Высший пилотаж будет, когда посетитель сначала подпишется на рассылку, а потом вернется на страницу захвата дочитать до конца ваше предложение! Бывает и такое. Чего вам искренне желаю!

А для тех, кто самостоятельно не умеет создавать страницы приземления, то сейчас уже и это не проблема. Благо, существуют специализированные сервисы, с помощью которых вы без труда в течение 10-30 минут можете создать профессиональные сайты-воронки с учетом всех описанных советов:

  • WPpage – супер-плагин для блога wordpress, с помощью которого вы сможете реализовать самые нереальные фантазии при создании подписных и продающих страниц. В скором времени разработчики плагина откроют сервис с тем же функционалом, и клиент сможет выбирать, создавать страницы через сервис либо с помощью плагина в своей админ. панели.
  • Quick Pages – отличный сервис, визуальный редактор которого также основан на wordpress. Кроме этого, после обновления сервиса появился ряд дополнительных преимуществ в плане автоматизации бизнеса, что безусловно ускорит вашу работу.
  • LPgenerator – профессиональный сервис, который предлагает комплекс профессионально оформленных шаблонов целевых страниц для развития вашего бизнеса в любой нише, а также ряд дополнительных очень нужных услуг.

Надеюсь, из полученной информации вы извлечете пользу и еще больше отточите навык создания профессиональных страниц захвата. Если данная статья оказалась для вас полезной, прошу вас поделиться ею со своими друзьями с помощью социальных кнопок ниже.

Источник