В данной статье я бы хотел вам рассказать о самых рабочих методах набора в вашу рассылку целевых посетителей. Именно целевых, т.к. именно таких подписчиков будет интересовать ваш блог, ваши статьи, ваш материал, и именно они будут покупать ваш инфопродукт вновь и вновь. Я не являюсь сторонником спама, поэтому в статье буду приводить только законные методы создания и увеличения вашей базы подписчиков.
БАЗА ПОДПИСЧИКОВ. ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?
Те, кто не первый день варится в каше инфобиза, прекрасно понимают все преимущества большой подписной базы. Однако есть люди, в основном новички, которые не совсем, не до конца или вообще не понимают смысла создания этой базы. В связи с этим прежде всего есть резон дать пояснение самому термину “подписного листа”.
“Подписной лист” (в кругах инет-предпринимателей также можно услышать “база подписчиков“, “подписная база“, “база“, “актив“- это своего рода площадь вашего магазина в электронном бизнесе. И, ясен пень, чем больше площадь вашего магазина, тем больше посетителей к вам смогут зайти и приобрести ваш товар.
Давайте возьмем пример из реальной жизни. Есть киоск в скромном дворике со средней ежедневной посещаемостью 100 человек. И есть огромный гипермаркет со средней ежедневной посещаемостью 20000 человек. как вы думаете, в каком месте доход с продаж будет больше? Естественно в гипермаркете, т.к. количество проданного товара в несколько раз будет превышать количество товара в киоске.
Такая же ситуация и с базой подписчиков. Чем больше ваша база подписчиков, тем большей аудитории вы сможете предложить ваш товар и, соответственно, получить больший доход. Ваши подписчики – это ваш актив, который приносит вам постоянныйдоход на стабильной основе, это те люди, которые решились вписать свой электронный адрес в вашу форму подписки, чтобы получать от вас ценную иполезную информацию с разной периодичностью. Люди могут подписаться на вашу рассылку по разным причинам: кто-то хочет получше освоить незнакомую для себя область, кто-то хочет избавиться от насущных проблем, кто-то желает узнать некоторые секреты, которые недоступны большинству людей, но прежде всего они подписываются из-за того, что это “бесплатно и полезно” в одном флаконе.
Но быть владельцем огромной подписной базы мало. Для этого нужно постоянно держать вашу аудиторию на разогреве, время от времени высылая им качественный материал, иначе подписчики постепенно начнут отписываться, т.к. холодная “молчаливая” рассылка им будет не интересна. Но я вас обрадую, это не так уж сложно. Достаточно высылать 4-5 писем в месяц, чтобы читатели знали, что о них всегда помнят. Большее количество писем будет надоедать читателям (тем более, если вы будете слать только предложения с платными продуктами). В конце концов, они подписаны не только на вашу рассылку, и при большом количестве входящих писем у них просто чисто физически не будет возможности ознакомиться со всеми письмами.
Если вы на постоянной основе будете высылать вашим подписчикам полезный материал, проводить консультации, отвечать на их вопросы, давать дельные советы для экономии их средств, времени и сил, то в скорейшем времени у вас наберется огромная база подписчиков, которые в последствии станут вашими благодарными покупателями и партнерами. Этого никогда не стоит забывать! При грамотном ведении рассылки вы получаете самый дешевый способ рекламы! Не об этом ли мечтает каждый бизнесмен?! Самое интересное, что это будет происходить на постоянной основе! Ваша реклама будет работать всегда, благодаря чему вы будете иметь постоянно хорошую прибыль.
-”А сколько стоит такое удовольствие?” – спросите вы. В интернете есть как платные, так и бесплатные сервисы по созданию e-mail-рассылок. Но я лично рекомендую вам не тратить свое время на поиск подходящего бесплатного сервиса и сразу обратить свое внимание на два мощных супер-сервиса, созданных для автоматизации вашего бизнеса в интернет. Даже если вы будете искать другие сервисы, найдете и будете пользоваться ими, могу поспорить, что в конечном итоге,с ростом вашего бизнеса вы выберете один из представленных мною сервисов. А может даже будете пользоваться услугами обоих сервисов:
JUSTCLICK И SMARTRESPONDER
В чем их различие? На мой взгляд, эти сервисы различаются кардинально. О плюсах и минусах можно долго говорить, может быть я в скором времени я представлю вам подробный обзор преимуществ каждого из этих сервисов. Но главный факт в том, что они являются отличным инструментом для каждого инфобизнесмена. Пока просто выделю главное отличие:
сервис JustClick предоставляет всем клиентам (внимание!) бесплатную неограниченную рассылку. Он позиционирует себя как сервис полной автоматизации бизнеса, включающий в себя рассылку, интернет-магазин, партнерскую программу, авто-вебинары, создание мини-сайтов с кучами очень крутых скриптов, отслеживание всевозможных действий, ведение статистики и многое другое. И это все, заметьте, предоставляется бесплатно! Сервис берет только процент от продажи ваших продуктов, и то, мизерный, в среднем 5%.
сервис Smartresponder позиционирует себя как мега-центр почтовых рассылок и акцентируется именно на них. Поэтому в этом сервисе есть абсолютно все для создания и ведения качественных профессиональных рассылок. Это отслеживание всевозможных действий, ведение статистики, отправка огромного количества писем без сбоев, создание форм подписки, попапов и т.д. Всевозможных функций просто масса! К тому же 10-40$ в месяц с натяжкой можно назвать платой.
Какой из сервисов более подходящий для вас – решайте сами, исходя из своих возможностей, желаний и потребностей. Лично я с недавнего времени перешел со Smartresponder на JustClick, т.к. решил, что пора развиваться и расширяться дальше. И на данный момент JustClick подходит мне как нельзя кстати. Но это не говорит о том, что он лучше сервиса Smartresponder. Как я уже сказал ранее, эти сервисы уникальны по-своему и, на мой взгляд, их нельзя сравнивать.
Эти сервисы помогут вам создавать и вести качественные рассылки за вполне приемлемую плату. При том что с каждого вашего письма по вашей базе подписчиков вы будете получать от 100$ до 10000$ и выше, когда разовьете свой бизнес! И это не предел. Все зависит от ваших способностей, ваших качеств, доверия читателей к вам как специалисту в своей области. Есть примеры, где люди с одного письма зарабатывают 2000000-3000000 рублей! За бугром вообще давно в порядке вещей зарабатывать на своей рассылке миллионы, и не рублей, а долларов.
Подводя итог вышесказанному, ответом на вопрос “База подписчиков. Для чего она нужна? ”будет “Потому что это чертовски выгодно для инфобизнесмена!” Надеюсь, что вкратце я объяснил вам отличительные выгоды владения собственной базой подписчиков и ведения собственной рассылки.
А в следующей статье я расскажу вам о методах привлечения целевых посетителей в вашу базу подписчиков. Так что оставайтесь на связи!Кстати, можете в комментариях добавить свои методы увеличения вашей базы подписчиков (если она уже у вас есть), будет интересно узнать новые идеи, фишки и обменяться опытом.