В интернете на сегодняшний день только ленивый не сказал о том, что для успеха в инфобизнесе нужно кровь из носу иметь свою базу подписчиков. Если этой базы нет – пора прикрывать интернет-лавочку и возвращаться на свою “любимую” работу по найму. Так-то оно так. Но некоторые до конца не понимают, как с помощью этой самой базы зарабатывать в интернете? Другие всё прекрасно знают и понимают, но у них спустя несколько первых месяцев бизнеса в интернете выхлопа ноль. Почему? Почему так происходит?
Ответ банален: дело не только в наборе подписной базы, но и в скорости ее наполнения. Этот факт напрямую влияет на рост ваших доходов! Очень многие начинающие предприниматели заблуждаются, полагая, что с постепенным плавным ростом базы подписчиков будет постепенно увеличиваться и прибыль. Отчасти это справедливо. Но фишка в том, что эта справедливость начинает работать только с первой тысячи набранных подписчиков.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО РОСТА БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ
Может быть открою для кого-то секрет, но при плавном и медленном наборе подписного листа происходит такая же медленная и плавная отписка подписчиков. Со стороны кажется, что человек старается, что-то делает для лист-билдинга, но на самом деле, судя по конечным цифрам, он стоит на месте и рост базы не прослеживается.
Не стоит заморачиваться, по каким причинам люди отписываются, и пытаться сделать все возможное для их удержания. Это будет происходить всегда. В любой день ваша бесплатная интернет рассылка может надоесть человеку и он отпишется по разным причинам. Лучше попытаться что-то сделать для максимального уменьшения отписок и увеличения открываемости ваших писем. Проанализируйте ведение своей рассылки и сделайте определенные шаги для улучшения ее качества.
А еще важнее запомнить одно золотое правило и постоянно его придерживаться:рост подписной базы будет только в том случае, если ежедневное количество подписок на вашу рассылку будет превышать ежедневное количество отписок! Все знают элементарную математику и вроде это математическое правило ни для кого не ново. Однако на практике очень многие забывают об этом, делают перерывы в лист-билдинге, а то и вовсе забивают на базу, думая что она в дальнейшем будет автоматически наполняться благодаря плодотворной работе в самом начале ее наполнения. Это в корне не верно!
База подписчиков – это важнейший инструмент в вашем бизнесе! Если вы халатно относитесь к этому инструменту – вы забиваете очередной гвоздь в крышку гроба вашего бизнеса! Лист-билдинг – это занятие, которому должен уделять любой предприниматель постоянно, вне зависимости от его глобальных дел, занятости и нехватки времени! На это должно быть время всегда.
Ну вот, с причинами замедления роста подписной базы и их решением мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим причины для быстрого роста вашей подписной базы. Помимо основной причины, лежащей на поверхности (чем жирнее подписной лист – тем больше доход) есть ряд причин, не менее важных, и которым следует уделить должное внимание.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ БЫСТРОГО РОСТА ВАШЕЙ ПОДПИСНОЙ БАЗЫ
1-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Из вышесказанного вырисовывается первая причина – чтобы она реально увеличивалась с каждым днем, а не находилась в нейтральном положении, и тем более не выгорала. Барьер в первую 1000 подписчиков обязан преодолеть в максимально короткий срок любой начинающий инфобизнесмен. Сегодня набрать первую 1000 подписчиков не составляет особого труда, были бы деньги. Благо, есть очень хорошие проверенные способы, такие как заказ платной рекламы в рассылках и соц. сетях и специальные сервисы, нагоняющие трафик на вашу подписную страницу.
2-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Согласитесь, если вы достаточно быстро и постоянно набираете базу подписчиков – тем она свежее и активнее, следовательно, конверсияоткрываемости писем больше, переходов по ссылкам больше, оставленных комментариев и лайков на блоге больше. А это не может не радовать, т.к. это ведет к дополнительному набору подписчиков.
3-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Хотите верьте, хотите нет, но в скоростном лист-билдинге очень здорово срабатывает закон притяжения: чем скорее вы увеличиваете свой подписной лист – тем больше подписчиков приходят к вам сами по себе с различных “тропинок”. Это и скрипты рекомендаций, и социальные сети, и блог, и чужие блоги, и вирусные книги… Более подробно об этом вы можете узнать из моего курса, который существенно сэкономит ваше время при скоростном наборе подписного листа.
4-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Чем старее база – тем меньше открываемость ваших писем. К примеру, если в вашей базе одни и те же 500 человек, то со временем открываемость писем снижается до 20% (100), а то и вовсе к 5% (25), в зависимости от контента. Поэтомурегулярное и быстрое пополнение вашей базы позволит вам получать больший отклик от читателей, а в будущем, соответственно, больше продаж.
5-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Как говорил я ранее, следует следить за правильной подачей контента для своих читателей. Как узнать, правильная ли подача? А может я пишу всякую хрень? А может слишком часто высылаю рекламные письма? Или наоборот все соскучились по моим продуктам и ждут акции? В этом поможет сплит-тестирование. Но его целесообразно проводить, когда имеешь базу в 10000-20000 подписчиков, т.к. при тестировании с малой базой можно всю ее растерять. Если вы будете очень быстро набирать базу, то достигните количества подписчиков в 10000-20000 в минимальные сроки и сможете смело предлагать подписчикам свои ипартнерские продукты, тестировать разные заголовки, устраивать опросы и т.д., используя маркетеры и каналы подписки в сервисе рассылок.
6-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
А вы в курсе, что имея в своей подписной базе от 5000 человек и выше вы можете получать интересующие вас продукты бесплатно? И это не шутка. Просто напишите автору продукта, что готовы дать рекламу его продукта в своей рассылке, но прежде желаете ознакомиться с качеством и содержанием продукта. Это проходит не всегда, но чем больше будет ваша база, тем меньше будет отказов. Более того, с жирной базой к вам авторы первыми будут обращаться с просьбой пропиарить свой продукт. В любом случае с большой базой вы легко сможете пропиарить партнерский продукт, сделать несколько продаж, получить комиссионные и купить этот продукт для изучения и внедрения. А это уже очередной вклад в копилку вашего личностного роста.
7-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Чем скорее у вас будет происходить рост подписного листа, тем больше будет альтернатив для получения новых доходов. Ну и, естественно, тем выше будут ваши доходы. Часть базы вы можете использовать для рекламы, другую часть для взаимопиара, третью для продажи своих продуктов и т.д. Таким образом вы не напрягаете свою базу ежедневными письмами, а распределяете свои письма по каналам, тем самым ее сохраняя от множества отписок.
8-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Представьте себе, что вы полный ноль в инфобизнесе: не умеете продавать, не умеете красиво писать гипнотические тексты, слабы в маркетинге и других областях.Самое интересное, что с быстрым набором базы подписчиков в 5000-10000 подписчиков даже с этими пробелами у вас все равно будут продажи. А с практикой они будут только увеличиваться.
9-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Разумеется, с большой базой у вас будет больше возможностей для лист-билдинга посредством взаимопиара. Ведь взаимопиар подписных страниц – это лучшее средство для скоростного роста базы! Сравните возможности: с базой в 1000 человек вы можете получать по 50-100 подписчиков с каждого взаимопиара, а с базой в 10000 человек – по 500-1000 человек! Неплохая перспектива? Заметьте, при тех же энергозатратах.
10-Я ПРИЧИНА ДЛЯ БЫСТРОГО СОЗДАНИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
Что лучше, с маленькой базой искать самому партнеров для взаимопиара или с большой базой выбирать наиболее выгодные для вас предложения, исходящие от партнеров? Когда у вас база 300-500-1000 человек – нет смысла предлагать партнерства владельцам весомых подписных баз. Но когда вы имеете базу в 10000 и более подписчиков, с вами захотят сотрудничать предприниматели с базами по 30000-40000 человек! А сколько партнеров зарегистрируется по вашим партнерским ссылкам, которые в будущем уже без вашего участия будут приобретать другие продукты, а вы за это будете получать солидные комиссионные?! Ведь для партнеров с огромными базами авторы продуктов устанавливают 50, 60 и даже 70% партнерских отчислений!
ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Думаю, что все эти причины послужат для вас достаточной мотивацией для более серьезного подхода к скоростному формированию вашей базы подписчиков. И я готов вам в этом поспособствовать. Ведь мы должны помогать друг другу, чтобы добиться большего успеха и в разы увеличить наши базы подписчиков.
Предлагаю всем, у кого тематика бизнеса схожа с моей (инфобизнес, личностный рост, партнерские программы, лист-билдинг, e-mail-маркетинг, блоггинг, активная жизнь, инвестирование), и имеется база подписчиков от 1000 человек, участвовать в синергии (взаимной рекламе в рассылках).
Вот пока все, что я хотел вам сегодня рассказать. Надеюсь, данная информация была вам полезна и вы возьмете ее на вооружение для достижения более высоких результатов в скоростном построении вашей подписной базы.
Поделитесь этой статьей со своими друзьями и знакомыми с помощью социальных кнопочек. Уверен, что они вам будут за это благодарны! Оставляйте комментарии. Если есть вопросы – задавайте, вместе разберемся.