Приветствую вас, друзья! Как вы уже знаете, в данный момент я нахожусь в Крыму, а именно в городе Севастополе, на выездном двухнедельном тренинге “Путь к миллиону”. Вы даже не представляете, как здесь круто! Уже прошло пять напряженных дней, на каждом из которых нам выдавали столько полезнейшей информации, что порой взрывался мозг!
О тренинге и впечатлениях о нем я поведаю в следующих статьях. Но сейчас не об этом. Как раз перед тренингом я взял интервью у одного молодого и успешного инфо-предпринимателя, веб-дизайнера-самоучки, который добился отличных результатов в своей сфере деятельности, а именно, в разработке и создании html-писем, владельца первого в рунете онлайн-сервиса e-mail маркетинга Mailinfobiz, автора блога biznes-design.ru да и просто приятного в общении человека – Антона Столповского.
Но по причине очень большой занятости на проходящем тренинге мне все никак не удавалось обработать запись и выложить на блог. Плюс ко всему у нас тут с интернетом временами беда… Ну да ладно. Сейчас, пока появился свободный часок, я незамедлительно исправляю сей нюанс и выкладываю запись на ваше обозрение.
В интервью мы с Антоном обсудили несколько наболевших вопросов начинающих инфо-предпринимателей, такие как:
- препятствия на пути зарождения инфобизнеса
- на что нужно сделать упор начинающим интернет-предпринимателям
- какие факторы помогают достигать поставленных целей
- сервис e-mail-маркетинга Mailinfobiz, для кого он создан
ну, и конечно же Антон рассказал свою личную историю, как он начинал строить свой бизнес, чем именно сейчас занимается, каких результатов достиг, а также очень интересные подробности в области создания и использования профессиональных html-писем, поэтому безусловно советую всем послушать данное интервью, т.к. эта информация поможет вам поднять свой инфобизнес на качественно новый уровень.
ИНТЕРВЬЮ С АНТОНОМ СТОЛПОВСКИМ. HTML-ПИСЬМА.
Интервью Антона Куклинского с Антоном Столповским
А.К.:
Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога gde-dohod.ru
На связи Антон Куклинский. Сегодня я предлагаю Вашему вниманию интервью, которое я решил взять у одного интересного человека – это мой тезка Антон Столповский. Антон является web-дизайнером, а в последнее время сосредоточился на разработке профессиональных html –писем для интернет-рассылок, вследствие чего открыл специализированный сервис e-mail маркетинга «Mailinfobiz». Что это такое, с чем это едят мы сейчас и узнаем напрямую от автора.
Привет, Антон.
Давай сначала, чтобы слушатели кое-что о тебе узнали, расскажи о себе. Расскажи о том, как ты связался с интернет бизнесом, что и когда привело тебя сюда.
А.С.:
Привет.
Инфобизнесом я занимаюсь примерно год. До этого я занимался дизайном. У меня была своя дизайн студия. Мы разрабатывали логотипы, фирменные стили, сайты. Потом я переключился на создание html-писем. Я увидел в этом большие перспективы, так как на Западе уже давно многие компании и интернет-предприниматели используют в своем бизнесе html-письма, как эффективный инструмент маркетинга.
В инфобизнес сначала я пришел ради интереса. Мне было интересно посмотреть, как это все работает. Читал рассылки различных авторов и решил попробовать свои силы в этом направлении. И потихоньку меня затянуло в это дело, в этот бизнес.
А.К.:
Извини, перебью. Ты нашел сразу правильную дорожку или были какие-то ошибки?
А.С.:
Конечно, по началу были ошибки. Инфобизнес отличается от оф-лайн бизнеса.
Первое, с чего я начал… У меня была бесплатная книга по фрилансу о том, как создать свою дизайн-студию.
Дальше, когда начал вплотную изучать email-маркетинг, стал делать книги по этой теме.
А.К.:
Антон, а можно поподробнее рассказать о том, что такое html-письма? Некоторые, скорее всего, даже понятия не имеют об этом.
А.С.:
Да, многие не понимают. Разница есть. Обычные текстовые письма отличаются от html-письма, которое позволяет создать какой-то авторский уникальный дизайн письма, включить туда какие-то картинки. Такие письма выглядят более привлекательно для подписчиков. Они используются, как основной инструмент продвижения своего бренда среди подписчиков.
А.К.:
Сейчас ты, наверное, ответил на мой следующий вопрос – чем отличаются твои письма от большинства других, обычных.
А.С.:
Да, они отличаются оформлением, запоминаются подписчикам, их чаще открывают.
А.К.:
А как подписчики относятся к такому виду писем? Ты сказал, что их чаще открывают, а вообще они нравятся читателям? Есть ли какая-то статистика?
А.С.:
Да, они нравятся. Я проводил специальный опрос по своей базе подписчиков, и большинство ответило, что им нравится такое оформление. 80% ответило положительно, многие заказывали у меня подобные письма.
А.К.:
Я сам не разбираюсь в кодах, кое-что могу редактировать, не более. Но благодаря твоим шаблонам, которые я бесплатно взял из твоей рассылки, видоизменил немного – получилось довольно симпатичное письмо, которым я до сих пор пользуюсь. С момента выхода, наверное, человек 20 прислало мне на почту вопросы о том, где я такое письмо взял и как это можно сделать для себя.
А.С.:
Да, многие удивляются, даже клиенты, которые заказывали у меня письма, пишут мне, что многие подписчики удивляются и спрашивают как это можно сделать. В рунете это еще новинка, а на Западе давно и активно используется.
А.К.:
Когда мне задают такие вопросы, я обычно говорю: «обратитесь к фрилансеру», потому что сам не могу сделать.
А.С.:
На сервисе «Mailinfobiz», который я недавно открыл, есть 5 бесплатных шаблонов с инструкцией. Их можно скачать. Там есть готовый код, инструкция, как его редактировать, как менять графику какого-то письма. В принципе, их уже можно использовать в своих рассылках.
А.К.:
А сервис твой платный?
А.С.:
Да, там есть несколько тарифов – бесплатные и три платных тарифа.
А.К.:
А можно их как-то разграничить?
А.С.:
1 – бесплатный
2 – платный «лайт», где предоставляется 10 шаблонов с инструкциями и несколько курсов по инфобизнесу с правами перепродажи. Т.е. когда сначала встает вопрос, где взять бесплатный продукт для рассылки, то на этом сервисе можно получить иhtml-письма, и продукт для рассылки с правами перепродажи, и продавать его либо раздавать бесплатно.
3 – тариф «премиум», здесь уже 15 шаблонов, они более сложные, более интересные, там есть видео-инструкция и больше курсов с правами перепродажи.
4 – тариф “vip”, его отличие в том, что можно заказать авторский шаблон письма.
А.К.:
А как долго работает твой сервис?
А.С.:
Сервис был запущен месяц назад.
А.К.:
Т.е. он еще новенький, набирает обороты?
А.С.:
Да, мы его еще дорабатываем, принимаем заявки от пользователей, что удобно, что не удобно, вносим изменения. Так что сейчас первый этап работы. Сервис будет постоянно развиваться, дополняться новыми интересными функциями.
На нашем сервисе мы разработали уникальный конструктор социальных кнопок именно для писем. Можно эти социальные кнопки создать на сервисе в несколько кликов и внедрить в любое письмо, которое поддерживает отправку в html-формате.
А.К.:
А какая выгода клиентам, которые будут пользоваться твоим сервисом от использования таких html писем?
А.С.:
Во-первых – это современный инструмент email-маркетинга. Подписчики очень хорошо реагируют на такие письма, запоминают автора, отправляющего письма с индивидуальным оформлением.
Во-вторых – это наличие курсов с правами перепродажи. Так же на сервисе есть ряд подписных страниц, уже готовых и с видеоинструкциями.
Поэтому сервис предоставляет максимальную возможность любому новичкустартануть в инфобизнесе.
А.К.:
А помимо сервиса, если просто рассмотреть красивые графические письма и обычные с черно-белым текстом, понятно, что это красиво, но в чем выгода?
А.С.:
Самая главная выгода – увеличивается %% открытых писем и переходов по ссылкам. По результатам опроса, который проводил, многие люди подписываются сразу на 10 – 20 рассылок и в день получают десятки писем, и все эти письма выглядят одинаково, везде похожий текст и сложно различить авторов.
Когда среди массы писем подписчик получает красивое письмо, он обращает на него внимание, запоминает, и ждет писем от этого автора.
А.К.:
Наверное, это самая главная отличительная черта. Даже я, когда открываю подобное письмо, хочу дочитать до конца, и даже понажимать по ссылкам.
А.С.:
Такая же ситуация была с продающей графикой. Многие, наверное, помнят. Когда она только зарождалась и внедрялась в продающие сайты-одностраничники. Не все сразу понимали, зачем она нужна, но сейчас эффективность ее доказана и все использует различную продающую графику на своих страницах.
То же самое, практически, с оформлением email-писем.
А.К.:
А какие перспективы ты видишь в развитии этих писем? Что будет дальше, что ожидается?
А.С.:
Я слежу за развитием на Западе. Там, конечно, все развивается более активно. Сейчас появляются письма в формате, который одинаково отражается в любых мобильных устройствах (айфоны, айпады) и так же красиво и грамотно отражаются на компьютере. Это главное направление. И развитие социальной интеграции в письма. Сейчас на нашем сервисе мы позволяем внедрить социальные кнопки.
А.К.:
А в будущем возможно ли в письме рассылке сразу делать продающее красочное письмо? Чтобы человеку не надо было заходить на сайт?
А.С.:
Если внедрить туда кнопки оплаты?
А.К.:
Да, вообще, возможно ли это?
А.С.:
Да, можно поставить кнопку, на нее поставить ссылку на оплату, но это будет не совсем удобно, потому что главная цель письма – это быстро и кратко донести информацию и зацепить читателя, чтобы он перешел на продающую страницу и там уже ознакомился со всем текстом.
А.К.:
Ты, наверное, замечал, что скидочные сайты (биглион и пр.) очень красочно оформляют свои письма, и в то же время в одном письме выдают множество предложений и предложения сразу купить или оформить заказ.
А.С.:
Да, особенно интернет магазины, скидочные сайты давно используют html письма, оформленные так, что при открытие письма сразу видна картинка, кнопка «заказать». Тебе не нужно производить лишних действий, чтобы ознакомится с предложением.
Я сейчас готовлю курс по таким html-письмам для компаний, которые отсылают коммерческие предложения клиентам.
Уже один видеоурок я записывал на эту тему. Ошибка многих компаний заключается в том, что они отправляют письмо с каким-то текстом, а само коммерческое предложение включается в виде вложения, и очень мало людей, которые скачивают эти вложения, и соответственно падает эффективность рассылки. Если же само коммерческое предложение оформить в виде html-письма, как используют интернет-магазины, клиент, открыв письмо, будет видеть предложение и это повысит эффективность рассылки.
А.К.:
Не скачивают приложения из-за того, что боятся спама или вирусов?
А.С.:
Да, многие боятся спама, вирусов и не скачивают такие предложения.
А.К.:
Мне кажется, твой сервис будет популярен.
А.С.:
Буду надеяться и развивать сервис.
А.К.:
Ссылочку на сервис положу под интервью. Там будет бесплатный доступ, можно будет проверить письма в работе. Спасибо.
Антон, если можно, сейчас пара вопросов по отдельной теме. Как ты считаешь, что в большинстве случаев мешает новичкам создать и развить свой инфобизнес в самом начале, когда человек только сел за компьютер, ничего не знает еще?
А.С.:
Многих, как и меня, останавливают какие-то технические сложности, вопросы, как создать подписную страницу, настроить рассылку, хотя все это сравнительно просто и в интернете много бесплатных курсов на эту тему.
А.К.:
В интернете может и много, но вот я вспоминаю себя – я потратил несколько месяцев, пока не нашел качественные курсы.
А.С.:
Да, большинство бесплатных курсов не раскрывает технических тонкостей создания страниц и рассылок.
Многих еще останавливает, я думаю, страх. Неуверенность в собственных силах, неуверенность в инфобизнесе. Многим обещают 100-тысяч рублей, миллионы, и когда что-то делают и не получается – люди разочаровываются.
Но останавливаться не стоит, надо продолжать делать и только тогда все получится!
А.К.:
А какие препятствия стояли лично перед тобой в самом начале?
А.С.:
Я столкнулся с техническими вопросами, так как никогда не занимался email-рассылками в формате бизнеса. Создание видеокурса потребовало много времени на изучение курсов по созданию видеороликов, записи и т.д. Это основные моменты, которые меня тормозили.
А.К.:
Я заметил новую проблему после рождения ребенка – у меня стало не хватать времени.
Я работаю дома в основном, естественно, ребенок тоже дома, и он отвлекает меня от работы.
У тебя пока нет детей?
А.С.:
Пока нет.
А.К.:
Как ты думаешь, что бы ты мог посоветовать людям в такой ситуации? Я думаю, у многих есть дети, и уверен, что есть подобная проблема, если пока нет возможности снимать офис.
А.С.:
Во-первых, надо стараться планировать свой день. Инфобизнес поначалу занимает, конечно, много времени, но в дальнейшем хватает 2-3 часов в день, чтобы поддерживать его развитие.
И не надо хвататься за много вещей, потому что сначала интересно все – и как сделать рассылку, и как сделать курс, и написать книжку, и посетить вебинары. Люди хватаются за все подряд и не успевают. Нужно определиться со своей узкой нишей и только в ней сначала работать и развиваться.
А.К.:
Выбрать именно узкую нишу?
А.С.:
Да, выбрать конкретную нишу, а в дальнейшем расширять ее.
А.К.:
Ясно. А на что бы ты советовал сделать упор всем людям, начинающим инфобизнес , 3 -5 основных советов?
А.С.:
Первый совет, который дают все – определиться с нишей. Как только вы определились с нишей, у вас появится в голове понимание, что делать и в каком направлении двигаться.
Дальше нужно обязательно создать собственную рассылку и собирать базу подписчиков. Достаточно какой-то небольшой pdf-книги, небольшого отчета по вашей теме и раздавать его бесплатно за подписку.
Это самое главное – собирать свою базу подписчиков.
Дальше, если есть уверенность в собственных силах, можно записывать собственный курс. Он может быть в любом формате – книга, видеоурок, тренинг. Дальше продвигать свой платный продукт.
Важно еще уметь контактировать с другими партнерами, с более опытными бизнесменами в своей нише, проводить какие-то совместные акции, записывать совместные продукты. Так вы быстрее добьетесь авторитета в инфобизнесе.
В принципе все.
А.К.:
Спасибо, отличные советы!
От себя добавлю то, с чем я сталкивался. Бывает страх, какая-то неуверенность. Вроде смотришь на экран – все нормально, садишься за монитор, включаешь… и все пропадает. Самое главное – перебороть эту неуверенность и страх, думать о конечной цели и идти вперед, несмотря ни на что.
А.С.:
Верно, нужно двигаться, забывать про свои страхи, бороться с ними и главное – действовать, как можно быстрее, как можно больше делать и учиться на собственном опыте.
А.К.:
И постоянно искать каких-то мотиваторов, по началу, если у самого не получается. Мне это помогало.
А.С.:
Да, обязательно надо искать какую-то мотивацию для себя, ставить какие-то небольшие цели и достигать, и небольшими шагами двигаться к главной цели.
А.К.:
Спасибо, Антон, отличное интервью и советы!»
Вот такая беседа у нас состоялась с Антоном. Уверен, что вы почерпнули из него массу интересного. Напомню, для тех, кто заинтересовался красочными html-письмами и желает использовать их в своем бизнесе, прошу перейти на сервисMailinfobiz и более подробно ознакомиться с его возможностями.
Еще попрошу вас высказать свое мнение в комментариях по поводу представленного сервиса, а также ваше отношение к дизайнерским письмам. Может кто-то из вас уже использует их в своих рассылках? Лично я с тех пор, как поменял дизайн своих писем, ощутил только пользу!
Ну и конечно же поделитесь данным видео с друзьями, лайкнув по социальным кнопкам.
Кстати, скоро выложу на блог еще пару эксклюзивное интервью, которые мне удалось взять у мастера по созданию информационных продуктов и проведению вебинаров Владислава Челпаченко, а также специалиста по заработку на партнерских программах Евгения Вергуса. Так что советую вам подписаться наобновления блога, чтобы не пропустить следующие статьи!