Найти в Дзене
VAДИТЕЛЬ

Набор для ремонта бескамерных шин

В дальней дороге у вас всегда должен быть набор для ремонта бескамерных шин, ведь никто не застрахован от случайного прокола. Кроме того, заделав небольшой прокол можно достаточно долго пользоваться шинами без профессионального обслуживания в автосервисе. Чем не повод лишний раз сэкономить? Но для этого нужно уметь заделывать проколы и иметь при себе ремонтный набор. Они бывают разные, а о том, как заделать прокол прямо в пути мы уже рассказывали. Теперь пришло время поговорить о самих наборах, но прежде – несколько фактов о бескамерных покрышках. Выбирая, какие шины лучше для лета или зимы, вы, безусловно, остановите свой выбор на бескамерных (не будем рассматривать варианты с трактором, для которого таковых пока не придумали). Помимо многих других достоинств, они обладают способностью легче переносить проколы. Посторонний предмет, проникая в покрышку, одновременно затыкает образовавшееся отверстие, мешая воздуху проникать наружу. И там, где камерная покрышка неминуемо спустит через

В дальней дороге у вас всегда должен быть набор для ремонта бескамерных шин, ведь никто не застрахован от случайного прокола. Кроме того, заделав небольшой прокол можно достаточно долго пользоваться шинами без профессионального обслуживания в автосервисе. Чем не повод лишний раз сэкономить? Но для этого нужно уметь заделывать проколы и иметь при себе ремонтный набор.

Они бывают разные, а о том, как заделать прокол прямо в пути мы уже рассказывали. Теперь пришло время поговорить о самих наборах, но прежде – несколько фактов о бескамерных покрышках.

Выбирая, какие шины лучше для лета или зимы, вы, безусловно, остановите свой выбор на бескамерных (не будем рассматривать варианты с трактором, для которого таковых пока не придумали). Помимо многих других достоинств, они обладают способностью легче переносить проколы. Посторонний предмет, проникая в покрышку, одновременно затыкает образовавшееся отверстие, мешая воздуху проникать наружу. И там, где камерная покрышка неминуемо спустит через пару минут, бескамерная может продержаться час или больше.

Иногда этого даже хватает на путь к автосервису или домой. Система автоматической подкачки и вовсе позволит не замечать прокол до самого конца пути. А всё благодаря толстой и эластичной резине с мощным кордом. И именно поэтому становится возможен самостоятельный ремонт бескамерной покрышки.

-2

Первый вариант набора для ремонта бескамерных шин включает в себя два специальных шила – для расширения отверстия прокола и установки жгута, а также особый резиновый жгут с кордом. Обычно в качестве корда выступает нейлоновые волокна, а сам жгут покрывается липким бутилкаучуком. Схема ремонта проста: первым шилом прокол превращается в круглое отверстие, а вторым – в него помещается жгут, края которого затем аккуратно обрезаются.

После этого можно накачивать шину и преспокойно ездить пару месяцев или чуть больше (если жгут сидит достаточно плотно). Затем через подсохший жгут начнёт просачиваться воздух и придётся заново заделывать отверстие. Зато ремонт займёт всего десять минут, а стоимость набора с запасом жгутов не превысит пятисот рублей.

-3

Второй вариант практически аналогичен первому, основная разница заключена лишь в жгутах. Используя жгуты с адгезионным покрытием, вы получите большую уверенность в надёжности заклейки отверстия. Метод выполнения ремонта также будет несколько отличаться. Так, например, расширительное шило лучше вообще не использовать, так как оно повреждает корд, который затем может повредить мягкий жгут.

А сами жгуты перед установкой необходимо со всех сторон обмазывать специальным клеем, который вступит в реакцию с адгезионным покрытием и сделает его очень клейким. Основной недостаток таких жгутов – мягкость, которая приводит к тому, что шина теряет часть своей жёсткости, вследствие чего снижаются ходовые характеристики. Конечно, есть жгуты с кордом и адгезионным покрытием одновременно, их рекомендуют применять, когда индекс скорости шин очень высокий, но они довольно дорогие и найти их сложно.

-4

Третий вариант набора для ремонта бескамерных шин потребует разбортировки колеса, так как в основе него лежит специальная вставка-«якорь». Она изготавливается из пористой резины и вставляется в отверстие прокола изнутри и своими боковыми полосами укрепляет поверхность шины. Для установки такого «якоря» требуется специальная фреза, которую уж точно не получится возить с собой, она позволяет делать отверстия не повреждая корда. Кроме того, понадобится шило с боковым выходом для установки заплатки. Зато после всех трудов шина будет и дальше служить вам, как ни в чём не бывало.

Спасибо за прочтение данной статьи, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал, мне будет очень приятно.