Если вы владелец малого бизнеса, вы, вероятно, слышали, по крайней мере про одного человек который предлагает Вам изучить SEO (поисковая оптимизация) и реализовать онлайн-стратегию для Вашего бизнеса. В конце концов, большинство людей сначала смотрят в интернете либо на своих смартфонах или компьютерах ищут какой-либо бизнес или услугу.
Вы понимаете, что вам нужен веб-сайт, и что для его отображения в поисковых системах требуется небольшая работа. И поэтому вы тратите некоторое время может быть, на аутсорсинг процесса или создаете базовый веб-сайт для своего бизнеса. Возможно, вы используете готовый шаблон для запуска веб-сайта.
Но в итоге оказывается, что несмотря на все ваши усилия, сайт недостаточно "оптимизирован".
Вы это понимаете, но Вы не хотели иметь дело со всеми этими “SEO-вещами". Из всего, что вы слышали, поисковая оптимизация занимает слишком много времени, является слишком технической и не гарантирует значительных результатов. Так зачем беспокоиться?
Многие владельцы малого бизнеса так считают. Они слышат о том, насколько это необходимо, но все еще не решаются начать работать самостоятельно или воспользоваться услугами агенств.
Давайте взглянем на несколько аспектов SEO, которые заставляют новичков сомневаться в его использовании:
Это не волшебная формула
Если вы считаете, что SEO - это волшебное зелье для немедленного успеха и прибыли в интернете, вы будете сильно разочарованы. SEO ценно для прибыльности Вашего бизнеса, но потребуется время, прежде чем вы увидите возврат инвестиций (подробнее об этом см. ниже).
В бизнесе каждая стратегия и кампания должны приносить измеримый, значительный ROI. Если это что-то, что не поможет развитию Вашего бизнеса, вы этого не сделаете. Поскольку рентабельность инвестиций от SEO медленно прибывает, многие владельцы малого бизнеса считают, что SEO не имеет никакого значения, и поэтому они низводят его до более низкого приоритета.
Те, кто новичок в SEO будет вливать много времени и денег в него и часто разочарованы отсутствием результатов. Это заставляет многих владельцев бизнеса неохотно начинать SEO-кампанию и придерживаться ее в долгосрочной перспективе.
Результаты в конечном итоге придут, если стратегия будет выполнена правильно. Они просто не будут немедленными.
SEO является бесценной стратегией для своего бизнеса и его не следует игнорировать. Будьте терпеливы и ищите логические процессы, а не магию.
Это занимает слишком много времени
Те, кто новичок в SEO думают, что этот вид онлайн-маркетинговой стратегии является долгим и сложным процессом, который включает в себя много частей. Хотя есть много факторов, которые следует учитывать при оптимизации вашего сайта, их не нужно делать одновременно.
Подобно пункту #1 выше, новички в SEO также часто неохотно начинают дорогую и трудоемкую стратегию SEO, когда кажется, что вся работа и усилия сделаны напрасно. Еще раз, будьте терпеливы.
Есть несколько вариантов для занятых владельцев бизнеса решения SEO. Первый вариант - передать все SEO-задачи и обязанности цифровому маркетинговому агентству. Когда у вас просто нет времени, чтобы сделать это самостоятельно, конечно, вы можете делегировать весь процесс SEO компании. Таким образом, Вы можете тратить свое время на ведение бизнеса, пока агентство проводит онлайн-кампанию.
Другой вариант - заняться SEO самостоятельно. Не начинайте пытаться сделать все сразу, лучше делать по частям и немного за раз. Вы сэкономите деньги и узнаете о SEO, но потратите много времени на этот процесс.
SEO технически очень сложный
Многие владельцы малого бизнеса, новички в SEO думают, что SEO - это сложный технический процесс, который выполняется веб-разработчиком или "умным компьютерным ботаником".” Они чувствуют себя неквалифицированными для внедрения SEO или даже пытаются его изучить.
На само деле многие элементы SEO, может сделать практически любой пользователь. Вам не нужен опыт работы в технических компьютерных сетях или разработке. Базовый SEO прост в освоении и занимает всего несколько часов обучения. Когда ваша компания молода, и вы новичок в SEO, лучше всего сосредоточиться только на реализации нескольких, простых, фундаментальных элементов SEO и тактики.
В нем также есть много технических элементов (мы доберемся до них через мгновение), и многие малые предприятия обеспокоены тем, что агентства попытаются перегружать их тоннами отраслевых терминов и странных претензий.
Пусть это тебя не беспокоит. Просто объясните свои проблемы и задайте много вопросов, и хорошее агентство проведет вас через каждую часть стратегии.
Наказание и штрафы
Если вы работаете с SEO, вы неизбежно услышите про СЕО санкции от Яндекс или Google. Это правда, есть много потенциальных наказания для неосторожных. И если вы занимаетесь SEO самостоятельно, вы можете прочитать о надежном методе достижения рейтинга, что бы не попасть через месяц в бан поисковых систем.
Мы понимаем, что вы можете быть обеспокоены такого рода вещами, поэтому так важно строить стратегии вокруг известных лучших практик. Это еще одна причина, почему многие малые предприятия предпочитают использовать агентства для этой работы - до тех пор, пока у них есть долгая история предоставления эффективных стратегий, которые не рискуют оказаться под санкциями поиска Yandex или Google.
Трафик может быть куплен
Некоторые владельцы бизнеса неохотно начинают и реализовывают стратегию SEO, потому что они считают, что это не имеет смысла. Обычно это связано с тем, что они читали или видели случаи, когда SEO используется в качестве сомнительной стратегии для заработка и покупки трафика.
В то время как SEO в прошлом заработал плохую репутацию за то, что: был дешевый и хитрый способ обмануть поисковую систему и купить трафик, с тех пор такой способ уже не работает. SEO в настоящее время направлена на предоставление веб-пользователям ценную информацию, а не просто обман поисковых систем.
Легко зациклиться из за этих старых тактик, и если вы знаете, что вы ищете, вы можете определить тактику SEO на веб-сайте. Но, в целом, лучшие SEO-практики отошли от шаблонных процессов. Технические аспекты SEO должны оставаться в фоновом режиме. Однако написание и дизайн должны быть более непосредственно связаны с пользовательским интерфейсом.
Получение трафика, но не клиентов
Одним из широко обсуждаемых аспектов SEO являются ключевые слова. Исследование ключевых слов и таргетинг - это распространенная тактика, которая сразу же запускается при запуске новой кампании. Если вы делаете это самостоятельно, вы можете сразу столкнуться с огромным количеством релевантных ключевых слов и почувствовать себя немного перегруженным таким объёмом информации.
Как вы думаете, что важно для вашей стратегии SEO?
Изучение аналитики ключевых слов и поиск персон для покупателей поможет вам понять, какие ключевые слова ваш сайт уже имеет и какие поисковики используют для поиска вашего сайта. Вы также можете определить ключевые слова на основе объема, релевантности и уровня конкуренции.
Чем больше вы анализируете свой сайт и находите закономерности в ключевых словах, тем быстрее и проще будет определить ключевые слова, ориентированные на целевую аудиторию, которая готова конвертировать обычный трафик в платных клиентов.
Сложность SEO
Вероятно, вы были немного удивлены, когда впервые узнали обо всех факторах, которые учитываются при ранжировании веб-сайтов. На самом деле, по оценкам, существует более 200 факторов, которые Yandex или Google учитывает при ранжировании веб-сайтов (и некоторые говорят, что “200” - это просто удобное круглое число и что фактическое количество факторов ранжирования намного выше).
Как вы можете решить их все? Кажущаяся сложность SEO часто достаточна, чтобы отпугнуть владельцев бизнеса, которые не хотят тратить время и усилия, чтобы справиться со всем этим. Или же они могут пойти другим путем и начать зацикливаться на одном рейтинговом факторе, уверенные, что это ключ к их окончательному успеху и не важно что есть другие факторы...
Некоторые владельцы бизнеса довольствуются изучением и реализацией нескольких основных стратегий SEO для своих веб-сайтов. Это хорошее начало, но полная мощь и потенциал SEO никогда не будут полностью реализованы.
В то время того, как крупные компании с огромными бюджетами могут быть в состоянии справиться с этими сложностями одновременно, небольшие компании могут сосредоточиться на медленном внедрении большего количества элементов с течением времени. Медленный и устойчивый подход может показаться не столь впечатляющим, но вы можете построить свой рейтинг и клиентскую базу с течением времени.
Понятно, что вы можете быть нерешительным и подозрительным, принимая время и усилия и делать инвестиции в SEO. Если вы новичок в SEO, эти опасения являются общими. Знание того, чего ожидать от SEO-стратегии заранее, может помочь успокоить в вас некоторые из этих страхов.
SEO требует времени, денег и усилий. Опасения, что SEO является слишком сложным, техническим, хитрым и влечет за собой возможные штрафы являются распространенными заблуждениями людей. Как только вы узнаете больше о SEO самостоятельно, вам станет удобнее и увереннее реализовывать собственную стратегию или тесно сотрудничать с агентством.
SEO по-прежнему является лишь одним из компонентов общей стратегии интернет-маркетинга.
Хотите больше статей про веб разработку и продвижение сайтов? Заходите на наш сайт: https://jh5.ru/news