Найти тему
Инфобизнес

ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ БИЗНЕСА – ПЕСОЧНИЦА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!

Чего только не придумают пытливые умы, чтобы выгодно отличиться от ушлых конкурентов! Один америкос-предприниматель нашёл применение бездарно простаивающей из-за финансового кризиса профессиональной строительной технике. Землеройки, если приглядеться, любому обывателю напоминают детские совочки в песочнице. Так вот, эти самые “совочки”  стали излюбленным аттракционом для любителей необычных ощущений. Стоит признать, 45-летний Эд Мамм в раз переплюнул своих соперников. А начало было положено, когда Эд строил собственный коттедж в Колорадо и в силу разных обстоятельств ему пришлось на несколько дней арендовать экскаватор. Неожиданно для себя он получил от техники массу удовольствия, и в миг увидел потенциал для нового бизнеса. Свою первую песочницу для взрослых Эд открыл у себя в родном городе.«Когда выяснилось, что ради этого аттракциона люди готовы ехать за тридевять земель, мы усовершенствовали нашу бизнес-модель, хорошенько подготовились и открылись уже в Лас-Вегасе. Ведь люди приезжают сюда, чтобы поиграть, так что это идеальное место, здесь у нас безграничные возможности», – рассказывает Мамм.Аттракцион Dig This весьма неплохо укомплектован для развлекательного мероприятния. Он состоит из двух бульдозеров и трех экскаваторов, и не абы-каких, а  производства компании Caterpillar. Он заработал в двух шагах от Стрипа 5 мая 2011 года, но только в сентябре был замечен американскими СМИ, которые, впрочем, дали ему сплошь восторженные оценки.Вы не поверите, но в «песочницу» пускают с 14 лет! Естественно, молодым пацанам будет по душе этакая веселуха. Все лучше, чем сидеть дома. К тому же помимо веселья клиент приобретает определенные навыки, которые никогда не помешают.  Между прочим, водительские права не требуются. Инструкторы дают азы управления “лопатками” и объясняют основы ТБ.Занятия на площадке стартуют с инструктажа прямо в кабине и в дальнейшем проходят под присмотром тренеров – игроки слышат их советы в наушниках (все продумано). Каждый копатель действует в отдельной рабочей зоне, на безопасном расстоянии от “совочников”. Самый дешёвый сеанс Mini Dig стоит $210 и рассчитан на полтора часа. А самый популярный вариант – это трёхчасовой Big Dig за $400. Кроме того, действуют корпоративные программы тимбилдинга и другие специальные предложения.

А вообще аттракцион Dig This очень похож на школы повышения водительского мастерства, в том числе и тем, что по окончании занятий «песочникам» выдают именные сертификаты.

Вот таким вот образом предприниматель нашел в невообразимом разнообразии видов бизнеса свою оригинальную, ничем не похожую на других, не имеющую конкурентов, нишу. То же самое можно и нужно применять в онлайн-бизнесе, проявлять смекалку, частенько устраивать мозговой штурм, вспоминать, находить какие-то действия (порой на первый взгляд даже нелепые), развивать от них побочные идеи и тем самым находить для себя интересную нишу, которая в будущем будет пользоваться хорошим спросом.

Источник