Каждый вебмастер рано или поздно задумывается о том, чтобы создать дополнительный источник дохода. И на ум автоматически приходит самый простой (на первый взгляд) вид заработка – это партнерские программы. Этот способ хорош тем, что подходит как новичку, желающему заработать первые деньги в интернете, так и опытному вебмастеру, который уже имеет за плечами многолетний опыт в интернет-бизнесе. Но по статистике успешно и стабильно зарабатывают на партнерских программах единицы. И в основном только потому, что изначально выбрали для себя не ту партнерку, с которой целесообразнее было бы работать. Чтобы оградить вас от ненужных шагов в поиске правильной партнерской программы, я решил выписать ключевые моменты при выборе партнерок, которыми пользуюсь сам. Они, в принципе, как все гениальные вещи, простые и лежат на поверхности, но как ни странно мало кто из партнеров их придерживается.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ. КРИТЕРИИ ВЫБОРА.
Мы все знаем, что по халяве гораздо приятнее получить какой-либо полезный продукт, чем заплатить за него некую стоимость. У покупателя подсознательно в мозгах всплывает вопрос: -”А действительно ли этот тип предлагает купить именно то, что мне нужно? Дай-ка я воспользуюсь возможностью убедиться в этом, приобретя для начала его бесплатный продукт”. Поэтому при выборе партнерской программы учитывайте этот нюанс, и старайтесь работать с партнерскими программами, где помимо платного продукта есть бесплатное приложение к нему (вводный курс, pdf-отчет, вебинар, какая-то часть платного курса и другие бонусы). В последнее время все больше инфо-предпринимателей осознают всю важность бесплатных продуктов, поэтому целенаправленно к своим платным курсам прикручивают какую-нибудь бесплатность. И это работает потрясающе! Процент продаж по такой схеме у партнеров увеличивается в разы! Вы наверно сами замечали, что перед покупкой инфопродукта или услуг сервиса вы сначала приобретаете что-нибудь бесплатное на пробу, чтобы убедиться в ценности продукта и не потратить деньги впустую. Так с какого перепуга остальные сразу же обязаны покупать продукт, даже не зная автора этого продукта и качества этого продукта?
Вывод: бесплатность работает всегда. Берите на вооружение.
В случае, если классный продукт есть, а бесплатностей нет, выход тоже можно найти. Напишите статью об этом продукте и после этого предложите читателям приобрести его. Еще лучше будет, если вы сами реально проверили качество продукта на себе. Либо объясните автору, что вы его партнер, и попросите его создать некую бесплатность для своих читателей.
В продолжение вышесказанного, очень хорошо идут продажи на тех партнерках, продукты которых вы лично купили и оценили их качество. В этом случае вам не приходится придумывать красивые слова в пользу продаваемых продуктов. Если продукт хороший, у вас машинально появляется желание высказать свое удовольствие и удовлетворение, тем самым красивые эпитеты из вас будут литься как из рога изобилия! А самое главное, то что вы напишите – это чистая правда. Ведь вы же сами в этом убедились! Поэтому уже на автомате рекомендуете товар как свой собственный и знаете все его достоинства, в ваших словах искренность увеличивается. Покупатель это чувствует и желание купить увеличивается еще больше. Кто работает в оффлайне – подтвердят. Этот принцип работает во всех сферах бизнеса.
Именно поэтому я никогда не предлагаю то, в чем сам лично не убедился. И я могу гарантировать, что любой приобретенный продукт на моем блоге – это высшее качество от профессионалов своего дела, и несомненно вы останетесь довольны покупкой и полученным результатом!
Вывод: старайтесь продвигать то, что сами покупали. Как вариант, продвигайте продукты тех авторов, у которых уже приобретали продукты ранее и уверены в их качестве.
Если у вас есть блог или сайт, где вы продвигаете партнерские продукты, стоит акцентировать внимание на так называемой “связке” тематики вашего ресурса и продвигаемых продуктов. Будет странно, если посетитель на вашем блоге, связанном с ухаживанием за домашними растениями, увидит рекламу о продаже щенков или котят. Поэтому продвигайте на своем ресурсе то, в чем нуждаются и чего ждут ваши посетители и читатели. Если ваш ресурс о растениях, то вашей целевой аудитории вероятнее всего будет интересно узнать о специальных удобрениях, секретах “вечного” цветения растений, познавательных материалах о различных семействах и т.п. Такая реклама будет очень уместна и принесет высокую конверсию.
Вывод: избавьте ваших посетителей от левака.
Оцените вашу целевую аудиторию. Кто является вашими гостями? Студенты, школьники, бизнесмены, менеджеры, пенсионеры? Какой возрастной диапазон у вашей аудитории? Какой средний бюджет? А может ваш ресурс посещают только женщины? Ведь понятие “дорого” для каждого посетителя трактуется по-разному. Кто-то со скрипом расстается с 1000 рублей, чтобы купить вожделенный видеокурс, а кто-то 30000 рублей спокойно заплатит с уверенностью в том, что полученные знания помогут ему через месяц заработать в десять раз больше. В случае, если вы с самого начала общаетесь с подготовленными и серьезными читателями, то имеет смысл продвигать дорогие инфотовары. Но нужно учитывать, что далеко не каждый состоятельный человек осмелится на эту покупку, даже если она ему очень необходима. Средний ценник (и самый популярный) на инфопродукты колеблется от 1500 до 4000 рублей. Поэтому если ваша аудитория ничем эксклюзивным не отличается от остальных, то советую работать именно с такими продуктами, т.к. более дорогие продукты “простой” аудитории гораздо сложнее продать и в своем аккаунте партнера вы будете видеть кучу посетителей и ноль продаж. Это вам нужно?
Вывод: определитесь с ценником ваших партнерских продуктов.
Идеальным вариантом для вас будут партнерские программы, чья линейка продуктов достаточно разнообразна. В этом случае вы можете надеяться на солидный куш не только во время запуска продаж (релиза) продукта, но и получать стабильный доход от других продуктов одного автора в долгосрочной перспективе.
Сейчас очень распространен ап-селл (дополнительный товар по интересующей теме перед покупкой) и бэк-энд (более дорогой или схожий товар после покупки) при продаже продуктов. При покупке одного инфопродукта вполне вероятно покупателя заинтересуют и другие продукты данного автора, которые он также приобретет, а вы, соответственно, получите больше прибыли за продажу нескольких продуктов вместо одного.
Не менее важным является период сохранения куки (cookie) по вашей партнерской ссылке. Обычно сохранение куки у партнерских программ длится от трех месяцев до одного года. Разумеется, лучшим вариантом для партнера будет являться партнерка с периодом действия куки в один год. Ведь ваша задача заключается в том, чтобы продать клиенту продукт. И в случае, если клиент перейдет по вашей ссылке на продающий сайт, но сразу не решится купить, у вас должна быть уверенность в том, что клиент закрепился за вами надолго. И чем больше период сохранения куки, тем больше шансов, что клиент при последующих переходах на продающий сайт и покупке продуктов останется именно за вами.
СЕРВИСЫ ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ
Отличной платформой для работы с партнерскими программами служит сервис автоматизированного бизнеса JustClick, где рефералы в партнерских программах закрепляются не к партнерской ссылке, а к электронному почтовому адресу. Благодаря этому привязка осуществляется до тех пор, пока реферал сам не выйдет из партнерской программы, удалив из нее свой e-mail. По крайней мере в среднем 2-3 года привязки рефералов вы себе обеспечите. Плюс к этому, в сервисе есть свой каталог партнерских программ, где вы можете выбрать для себя наиболее подходящие.
Также есть специализированный сервис партнерских программ Glopart, который вам предложит огромное количество партнерских программ, вам останется только выбрать подходящую нишу и продукт.
Вывод: Ищите партнерские программы с широкой линейкой продуктов и с большим периодом сохранения cookie.
Конечно, при работе с партнерскими программами нужно учитывать гораздо больше факторов. И приведенные выше факторы являются лишь толикой во всем многообразии вариантов работы с партнерскими программами. Но они несомненно дадут вам ту необходимую основу, с которой ваше сотрудничество будет гораздо эффективнее. Возьмите на вооружение эти советы, и у вас больше не будет стоять вопрос, как выбрать партнерскую программу для продвижения.
Уважаемые читатели, поделитесь своими наблюдениями в комментариях, расскажите о своих методах работы с партнерскими программами. Буду очень благодарен!