Найти тему
Инфобизнес

ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА ИНФОБИЗНЕСА

В последнее время слово “партнерка” звучит из уст практически каждого инфобизнесмена. И это вполне резонно, обоснованно и логично. Мало какая отрасль в интернете обходится без своей партнерской программы, ведь при грамотном управлении доход от партнерского маркетинга зачастую сопоставим с  доходом собственных продаж. Давайте посмотрим, действительно ли это так?

Партнерский маркетинг в интернете  – это автоматическая система взаимодействия авторов и поставщиков товаров и услуг с владельцами интернет-ресурсов, таких как блоги, сайты, странички в социальных сетях, при которой владелец ресурса получает денежное вознаграждение (как правило 20-50% от стоимости продукта) за каждого клиента, который реально купил товар или услугу поставщика.

Любой бизнес имеет право на существование только в том случае, если есть две категории людей. Первые что-то производят, вторые хотят приобрести то, что создали для рынка первые. Но, к сожалению, очень часто эти две категории людей не могут друг друга найти, тем самым оставляя без прибыли продавцов и без желаемых покупок покупателей.

Как раз очень важная функция – помочь встретиться продавцам и покупателям, ложится на плечи посредников (партнеров). Для предпринимателей, занимающихся производством, эти люди становятся партнерами, т.к. помогают развивать их бизнес, т.е. относятся к продуктам поставщиков как к своим, поэтому и называется этот вид интернет бизнеса партнерским маркетингом.

Поставщик (автор курсов, обладатель прав перепродажи продуктов, поставщик) с помощью данного метода получает увеличение продаж, и, соответственно, и прибыли.

Покупатель получает то, что так долго искал ранее – необходимые ему товары или услуги.

Партнер получает свои комиссионные.

Партнерский маркетинг – очень выгодный способ продвижения товаров и услуг и идеально подходят для всех интернет-пользователей, как начинающих вебмастеров, так и опытных воротил инфобизнеса. С помощью партнерских сетей можно охватить практически все каналы маркетинговых коммуникаций и максимально эффективноиспользовать рекламный бюджет – оплата производится не за количество кликов или просмотров, а исключительно за реальные покупки. Можно сказать, что партнерский маркетинг – это маркетинг с оплатой за результат.

Владельцам интернет-площадок участие в партнерских программах позволяет максимально эффективно и быстро монетизировать свои ресурсы. Подключив реферальную программу, вы уже в первые дни начнете зарабатывать реальные деньги, всего лишь за то что посетители вашего ресурса пользуются услугами сайтов, с которыми вы работаете. Вознаграждение участников партнерской программы колеблется в пределах 15-60% от стоимости проданного товара, в зависимости от условий и договоренностей конкретного поставщика услуг). Партнерские программы дают возможность своим участникам отслеживать клиентов, перешедших на сайт поставщика именно с вашего ресурса, предоставляют рекламные материалы и обучение пользователей.

Успешный партнер просто обязан относиться к продуктам продавца как к своим собственным! Без этого правила он не сможет нормально зарабатывать. Он должен тщательно контролировать весь процесс продвижения продукта. Откуда поток клиентов идет больше? Где конверсия больше, а где меньше? Как целесообразнее и куда именно вложить деньги на рекламу? Где спрос на определенный товар есть, а где этот товар бесполезен? Эти вопросы должны постоянно витать в голове у партнера, и, соответственно, постоянно партнер должен делать конкретные шаги в пользу увеличения конверсии каждого продвигаемого продукта.Участие в партнерках не требует сидения в офисе, заполнения кучи ненужных бумаг, выполнения неприятных обязанностей. Партнерским маркетингом можно заниматься дома, на природе, в кофейне, на пляже, везде. Просто зарегистрируйтесь и начните зарабатывать деньги!

Если вы думаете, что если раскидаете свою партнерскую ссылку на миллионы интернет-ресурсов и сразу же будете иметь стабильный доход – вы глубоко ошибаетесь. Партнерский маркетинг – это работа. И если приложить определенные правильные усилия и проявить терпение, то только таким образом вы сможете достичь успеха в этой сфере.

Если вы желаете грамотно использовать партнерский маркетинг в своем бизнесе и зарабатывать на нем приличные деньги, советую вам пройти профессиональное обучение заработку на партнерских программах и привлечении рефералов.

Не забывайте, партнерский маркетинг – это основа инфобизнеса, поэтому этим инструментом достаточно хорошо обязан владеть каждый интернет-предприниматель. На определенном этапе вы начнете создавать свои инфопродукты, проводить вебинары, семинары, тренинги. И тогда знания грамотного партнерства вам будут нужны как воздух! Ведь это самый эффективный и дешевый метод продвижения ваших товаров в сети интернет!

Сайт