А вы слышали, что в Госдуме поговаривают об отмене в школах домашнего задания. Предложение поступило от Бориса Чернышова, одного из самых молодых депутатов. Курируя образование и науку, Чернышов не понаслышке знает о современных школьных проблемах. Так зачем же их усугублять?
Депутат утверждает, что дети во время обучения в классе очень устают, и выполнение домашнего задания уставшим и "обессиленным" учеником пользы не принесёт.
Хорошо. Тогда я спрошу:
"А от чего они устают?"
Большинство учащихся просиживают уроки, не напрягаясь. А умные и усидчивые ребята (а это единицы) учиться хотят и умеют это делать, и домашнее задание для них - ноша посильная и даже где-то необходимая.
Борис Чернышов говорил о пользе кружков и прогулок на улице в после урочное время. Да, действительно, кружки и секции (особенно спортивного направления) полезны для детей, но ведь их (в процентном отношении) посещает не так уж и много детей. Остальные сидят дома. Чем они занимаются? Правильно. Сидят за компьютером. А если ещё и отменят домашнее задание... Жизнь после уроков таких (не пристроенных в кружки) детей будет посвящена служению "всемирной паутине".
Я, как мать и даже дважды бабушка, против предложения уважаемого господина Чернышова.
Во-первых, домашние задания дисциплинируют;
во-вторых, воспитывают ответственность;
в-третьих, какие-то новые знания так или иначе в голову наших детей проникают.
Буду рада услышать и ваши мнения на этот счёт.
Не забудьте, пожалуйста, поставить лайк, мне будет очень приятно.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
40 - возраст волчицы
Пенсионная реформа: в ЧЁМ нас обманывают 2