Найти в Дзене
OffRoadReview

Самый мощный автомобиль (один из)

Максимальная скорость-323  км/ч Мощность двигателя-2108  л.с. 2280  Нм Объем двигателя-6162 см³ Вес автомобиля-1360 кг Самая, наверно, идиотская машина из ныне выпускаемых. Машины с 1100+ л.с., то есть гиперкары, выпускаются с одной целью: попытаться побить какой-то из скоростных или разгонных рекордов. Ну или хотя бы выйти за рубеж 400 км/ч. А здесь зачем ДВЕ ТЫСЯЧИ, если никакие рекорды разработчикам и в страшном сне не приснятся, а характеристики у машины как у обычного 600-сильного суперкара? Полный бред. Ещё и морда вызывает ассоциации с современным НАСКАРом, потому что выглядит пластиковой зализанной пародией на нормальную морду и (судя по передним аркам) явно не подходит по размеру. Кстати, наименование AF10 разве не подразумевает V10? По дизайну: эдакий Энцо на современный лад. Не назову некрасивым, но совершенно не цепляет. По интерьеру: топорный, но самобытный. Обилие карбона немного меня цепляет)). Диски не очень. Силовая установка внушает!))) ТТХ - не вн

Максимальная скорость-323  км/ч

Мощность двигателя-2108  л.с. 2280  Нм

Объем двигателя-6162 см³

Вес автомобиля-1360 кг

Самая, наверно, идиотская машина из ныне выпускаемых. Машины с 1100+ л.с., то есть гиперкары, выпускаются с одной целью: попытаться побить какой-то из скоростных или разгонных рекордов. Ну или хотя бы выйти за рубеж 400 км/ч. А здесь зачем ДВЕ ТЫСЯЧИ, если никакие рекорды разработчикам и в страшном сне не приснятся, а характеристики у машины как у обычного 600-сильного суперкара? Полный бред. Ещё и морда вызывает ассоциации с современным НАСКАРом, потому что выглядит пластиковой зализанной пародией на нормальную морду и (судя по передним аркам) явно не подходит по размеру. Кстати, наименование AF10 разве не подразумевает V10?

-2

По дизайну: эдакий Энцо на современный лад. Не назову некрасивым, но совершенно не цепляет. По интерьеру: топорный, но самобытный. Обилие карбона немного меня цепляет)). Диски не очень. Силовая установка внушает!))) ТТХ - не внушают)). Но беда в том, что авто не тестировалось. Видимо ещё "доводят напильником до линии разметки". Максималка явно должна быть выше. Если конечно там не доисторическая КПП от Астонов (до замены у них КПП на новую). Да и сказано просто что она выше 200 миль/ч. Разгон вполне может быть и не быстрее. Масса маленькая, дури много, пробуксовки... А вот разгон до 200 и 300, думаю, там должен быть просто дикий при таком крутящем моменте.

"Силовая установка внушает!))) ТТХ - не внушают))" - а кто-то говорил, что не дро... на гибриды

мда... 323 км/ч - и всё при такой мощности - издевательство)) по мощности в 2 раза сильнее всех конкурентов а по скорости наоборот ... зачем эти 2108 л.с. ?

-3

Вопросов много, а ответов мало. Почему тонны карбона в салоне и там же такие дешевые воздуховоды. Почему гибрид весит так мало, если на содержание четырех электромоторов необходима куча аккумуляторов, которые добавили бы немало массы автомобилю. Или ДВС питает их? Но выглядит в целом неплохо, а относительно характеристик будем ждать какой-то еще информации, а пока есть информация относительно разгона, которая тоже не особо впечатляет: до 200 - 8 секунд, до 300 - 27 секунд. Трековая версия еще будет.

Может это не законченный вариант, потому что тут куча косяков. Начиная с заглушки на фарах, заканчиваю воздуховодами в салоне от Лады Гранты. И тормозная система тоже кстати размерами далеко не ушла от лады)) И ведь эту машину продадут кому нибудь, кто на эти мелочи внимание не уделяет, тому кому нужны не факты а цифры, такие как мощность, вес ну и цена)

Мойша, a при чем тут гибриды? Я ж сказал силовая установка, подразумевая ее показатели. Мне без разницы, гибрид, двс, электромотор. Главное то, как грамотно это реализовали.

-4

Тогда ещё два вопроса. 1) С каких пор бешеная и бесполезная мощность считается грамотной реализацией и "внушает"? А ещё говорил, что уже вырос из циферок. 2) Почему тогда "ТТХ - не внушают", если ТТХ в первую очередь и есть показатели двигателя?

Грамотная реализация - это вообще, а не в этом случае. У Регеры грамотно, у Зенво, у Р1 и т.д. Так что из цифер вырос. Меня конструкция больше интересует. Ну сам автомобиль как бы, а не математическая проекция. ТТХ, как ты верно подметил, лишь показатели. Не внушают, ибо все этов данном авто можно и с втрое меньше мощностью реализовать. Но опять же. ТТХ примерные. И скорость выше 200 миль/ч - это может быть и 210, и 250, и 310.

И что же это за "унитаз на колесах" среди гиперкаров???Выглядит так, будто его собирали 1 день и из того, "что под руку попало". Зачем столько мощности- то??? И вообще, при такой мощности и весе он должна ехать до ста меньше 2 секунд и развивать 420+ км.ч! Короче, хуже некуда... Поскриптум. Я очень сомневаюсь в качестве материалов из которых, сделано вот ЭТО!

1) читай конец комментарии 9. 2) масса, а не вес. Кумарит, когда говорят вес. Если говорите вес, то указывайте тогда правильные единицы измерения. 3). Мощность не очень влияет на разгон. 4). На разгон и максималка много факторов влияют.

Комм. номер 12 - вирт.минус. коммент номер 11. я в курсе, но все равно очень слабо.

А выглядит он, на самом деле дешево...

Что слабо-то?

Слабо - то есть не дотягивает до гиперкара...

Ну пока вообще не ясно, куда дотягивает, ибо не озвучили точные значения разгона и максимальной скорости.

nissan GT-R тоже не гиперкар, хотя характеристики очень подходящие...дело в другом...

GT-R тянет максимум на Супер кар. Пусть и дальше лучше сидит в своем GT.

-5

При такой мощности и таким весом из машины можно выжать гораздо больше! Если бы тюнеры взялись за эту машину, результат мог быть очень высоким! Машина родилась явно не в том месте!

Такой мощный и такой легкий, просто огромнейший крутящий момент! А в итоге - 2.9 до ста (уровень Lamdorghini Aventador 700 л.с, 690 Н/м), максимальная скорость - 323км/ч (Lamborghini Aventador 350 км/ч).... И зачем нужны такие цифры, если на деле они ничего не значат???? Это не авто и не суперкар- это абсурд на колесах (да, и передние колеса видимо созданы дьяволом абсурда, что так уродливо спрятались под колесные арки).

Даа, интересно, а зачем еще решетка в ногах пассажирского, как в общажном душе...

Внешний вид вроде нормальный, правда задняя часть схожая с феррари ,но вот в салоне можно было сделать немного поменьше карбона.

На вид, авто кажется легким. Даже и не скажешь что такая масса. Хотя, с другой стороны, когда обращаешь внимание на все 3 электромотора, все становится на свои места. ТТХ не впечатляют. Избыточной мощности полно. Даже, при наличии полного привода и такой мощности, машина разгоняется за то же время, что и Авентадор, у которого масса больше и мощность в раза меньше.

мощность двигателя самая лучшая очень лёгкий но не красив

В чём смысл этого автомобиля? Мощности дофига, а разгон не ахти. Колёса вообще в арках спрятаны, аж жуть. Дизайн тоже спорно, мне не нравиться.

-6

Автомобиль некрасивый, хотя надо признать что фото не из лучших.Зачем ему такая мощность непонятно. Создан по моему просто от скуки.

Этот arash af 10 по своим характеристикам напоминает маслкары: высокая мощность, но не очень высокая скорость

Каким образом этот "автомобиль" попал в тройку лидеров сайта 10-ых годов не понимаю. Да, скорость в реальности конечно же больше, и ограничителя скорее всего нет, редкая экспериментальная модель всё-таки... Но мне кажется что у машины с мощностью 2108 л.с. и с гибридной силовой установкой (которую на сайте называют Warp Drive) разгон должен быть быстрее. Пускай характеристики могут быть не точными, то со внешним видом тут всё плохо. Убогая пародия на Enzo? У этой Феррари уже есть свой гибридный преемник - намного красивей.

Двигатель V8 6.2L (912л.с и 1200Нм). Также имеются 4 ЭД - 299л.с 270Нм. Каждый из электродвигателей имеет собственную двухступенчатую коробку передач. Мне кажется, что скорость в 323км/ч - это скорость на электротяге. Думаю, не стоит указывать суммарные показатели двигателей, а разделить их на ДВС и ЭД.

Да, думаю так и есть. Максимальная скорость на электродвигателях составляет более 200миль/ч, и, думаю, такую же максимальную скорость он наберет только на ДВС. Во- первых, в наборе максимальной скорости- ЭД не помогают двигателю, пусть ЭД на данном авто и имеют собственные двухступенчатые коробки передач, т.к частота вращения колес на последней передачи от ДВС будет несколько выше, чем на последней (второй) передаче от электродвигателей. Так что, в наборе максимальной скорости участвует лишь ДВС и максимальная скорость для 912л.с- вполне нормальное явление. И показатели суммарной мощности и момента тут не при чем, т.к ДВС и ЭД работают параллельно, вразрез друг с другом, но никак не дополняя друг друга. Думаю, в этом сомнений возникать не должно.

Заявленная масса авто, как уже указано выше, составляет 1360 кг. Маловато, учитывая тот факт, что у автомобиля имеется 4 ЭД, 4 коробки передач для этих самых ЭД (пусть даже и двух- ступенчатых) и батарей для этих самых электродвигателей. Мое мнение, коробки передач для электродвигателей решили внедрить лишь для того, чтобы не нагружать ЭД прямой работой, а грамотно ее преобразовывать. Это предположение вполне логично, учитывая тот факт, что ЭД по сравнительным показателям Нм/об.мин - значительно превосходит ДВС. И, использование коробки передач, которая там в принципе не нужна, и для ЭД является необязательным "атрибутом", обусловлено лишь тем, что создатели хотели дать возможность работать электродвигателям в "лояльном" режиме, за счет преобразования тяги посредством передаточных отношений в их собственных коробках передач. Важно знать то, что ЭД не нуждается в коробке передач, и ее наличие вызвано отнюдь не необходимостью. И второй вариант- это попытка сделать самый быстрый...

-7

самый быстрый электрокар. Но к тому так, что бы ЭД работали в более "лояльном" режиме, для более длительного сохранения заряда батарей, но также без особого и ощутимого сниженного предела максимальной скорости (так же будет верно, если читать фразу и задом- наперед). В таком случае, коробки передач для ЭД используют для того, чтобы установить некоторую "золотую середину" между: Высокая максимальная скорость и быстрый расход заряда батарей/ Малая максимальная

Я считаю что, будет правильно- указать только мощность и момент бензинового двигателя (а мощность ЭД указать где- нибудь в скобочках), а также записать максимальную скорость(которая кстати неизвестна), развиваемую с использованием только ДВС.

Где-то мельком видел информацию о том, что на ДВС автомобиль достигает максимальной скорости более 201миль/ч- более 323км/ч, а на электродвигателях - 200миль/ч- 322км/ч, причем информация о скорости на ЭД указывается не как примерная, а как точная. Если рассматривать вариант, расписанный мной выше- то максимальная скорость автомобиля и будет составлять те же 323км/ч. Но есть и такой вариант: ЭД используются лишь для улучшения разгонной динамики. Использование электродвигателей позволяет делать более поздний запуск ДВС. Это позволит применить передачи с пониженным передаточным отношением, без изменения количества самих передач. Дело в том, что автомобиль с использованием ЭД для разгона, не нуждается в высоких передаточных отношениях на первых передачах. Автомобиль уже находится в движении, и высокие передаточные отношение, которые используются в первую очередь для того, что бы машина вообще смогла тронуться с места, автомобилю уже не нужны.

-8

С таким вариантом автомобиль будет развивать куда большую скорость, чем 323км/ч. Оба варианта уместны. Если производители хотели акцентировать внимание на том, что достигли успехов в применении ЭД, то скорость на ДВС их мало волновала. В таком случае, больше уместен первый вариант сочетания ЭД и ДВС. Если же производители просто не смогли (или не захотели?) протестировать авто на максимальную скорость с использованием лишь ДВС,но хотели добиться высокой максимальной скорости на ДВС, то более уместен второй вариант сочетания ЭД и ДВС. Но в таком случае, я думаю, они бы обязательно объявили хотя бы теоретическую максимальную скорость.

Короче, ставлю на него "концепт", в серии этого чучела нет и явно не будет

Ну, хотя дизайн этого авто - не моё, но чучелом я бы не назвал. Насчет серия или нет, нужно в Гугл вбить его название и почитать.

Дизайн я оцениваю на 10 из 10, а пользу от машины- 2 из 10. Видимо, британцы решили ограничить скорость из 500 до 323 км/ч своей электроникой.

Перед сильно напомнил лотус эксиг. Хар-ки просто ужасные и почему то мне кажется, что тут даже проблема во лжи. Не думаю что 2000 сильный автомобиль будет ехать до 100 за 2.9 секунды ещё и максималка на нём будет ограничена на 320 для непонятно чего. Ещё и с моментов в 2000 н/м. Что то тут не чисто.