Изначально недорогие франшизы с товарами были скомпрометированы китайскими челночными перепродажами. По состоянию на 2018 год ситуация изменилась в лучшую сторону и даже среди бюджетных франшиз возможно найти интересные варианты.
С нарастающей модой на здоровый образ жизни появился спрос на здоровое питание. Если франшизы ресторанов для веганов и спортсменов требуют больших вложений, то интернет-магазин со спортивным питанием уже распространяется даже без паушального взноса - потребуется только закупить продукцию. Наравне с подобными предложениями, существует возможность даже открыть собственную точку продажи стритфуда с уклоном на пользу для здоровья. Если раньше такая точка требовала больших вложений на полноценное строительство или возведение конструкции уличной точки, то сейчас ситуация изменилась. Существует предложение конструктора стритфуда, где типовая разборная конструкция готова к открытию точки в течение суток. Отличный вариант для мобильной точки, которую можно переоборудовать под трендовое наполнение.
Самая частое и стабильно недорогое предложение франшизы товарного типа - кофе с собой. Точку размещают в следующих зонах с выгодной окупаемостью:
- Бизнес-центры
- Торговые центры
- “Островки” возле транспортных узлов
- Парки
- Центральные улицы
Кофе с собой - распространенное решение для начинающих бизнесменов, поскольку имеет небольшие начальные затраты, а при грамотном расположении точки, окупается за считанные месяцы.