- А зачем вообще читать каждый пост Breada?
- Те кто внимательные, заметили, что посты это структура внедрения в свою фрилансерскую жизу.
Мы уже разобрали, как брать отзывы, в каких нишах работать, как искать клиентов... https://vk.com/delovoy_bread?w=wall-112418431_6925
И даже в прошлую пятницу был пост LIMITED edition про сервис и качество услуг. И он уже удалён))
Тут на днях задумался, если бы начал в рекламе лет 15 назад, то уже здоровался бы за руку с каким-нибудь Лебедевым. Не знаю откуда это в головах, что реально за 2 месяца выйти на сто косарей с нуля. Почему-то медики учатся годами, только потом начинают работать и слава яйцам, если будут сотку зарабатывать через 10 лет. Аналогично со многими профессиями.
В этих ваших интернетах реально всё в два или три раза быстрее, чем многие другие профессии. А бизнес ещё быстрее, но и риски выше в разы)
Сегодня собственно пост в продолжение. Если не хочешь услышать фразу от потенциального клиента: Ты кто такой? Давай, до свидания.
То нужно убрать недоверие с их стороны. Здесь я разберу самые большие косяки которые вижу у фрилансеров в доверии. Их в целом ПЯТЬ.
Зависит от того куда к тебе обращаются, то и надо править.
Ну возьмём например страницу в соц сети. Если на бирже фриланса тусишь, то там.
А) Аватарка: Логично, что селфи в лифте отнимает доверие. Если это лухари лифт, то другое дело.
Какая фотка в идеале нужна? У фотографа) Как его найти? Есть же профили чьи фотки тебе нравятся и эти люди с твоего города. Спросить у них.
По моим наблюдениям рекомендации самое мощное, в плане эффективности и качества услуги.
Б) Статус: Выгода, а не характеристика
Давай тут разберёмся над определениями... Характеристика это набор критериев.
- Делаю дизайн сайтов
- Настраиваю рекламу в инсте и вконтакте.
- Ковыряю в носу
Выгода это то что получит тот кто у тебя закажет.
- Создаю конвертирующие сайты с A/B тестированием
- Привожу клиентов для салонов красоты из ВК/инстаграма
- Успешный опыт публичного ковыряния в носу 15 лет. И тебя научу - меньше чем за месяц.
______
В) Посты на личной странице: 3-5 достаточно. Уровень по которому тебя оценивают это то что ты пишешь.
Показать то как ты работаешь, что у тебя есть с рабочих моментов об этом классно писать для доверия. И та книга по копирайтингу что на слуху "Пиши, сокращай" в помощь.
Г) Отзывы, нужно чтобы они были на видном месте, особенно, если на фрилансе около года тусишь.
Место куда ты складируешь все отзывы (как их брать уже писал пост)
Д) Когда пишут в личку узнать цену или подробнее об услугах.
Здесь больше психологии и навыков продаж. Твоя цель не продать сразу, а показать заинтересованность в проекте, тогда продажа это следствие.
- Добрый день! Сайт сделаете?
- Имя, добрый день! Пришлите пожалуйста описание своего проекта и для чего вам нужен сайт? (этой фразой ты показываешь, что вникаешь в детали и узнаёшь цели клиента) Конечно тут нет готового скрипта, есть состояние с которым ты общаешься с клиентом.
Это отдельная большая тема, где жёстко рубится конверсия и теряешь деньги, если делаешь от балды. Подробнее будет в Интенсивном Bread.
#bread_pro_freelance
#bread_pro_comm