Найти в Дзене

Маськин дневник.Часть седьмая. Мой детский сад(начало)

Однажды днем дома началась какая-то странная суета. Ира быстро-быстро приготовила у себя в комнате какую-то лежанку из большой коробки, приспособив туда еще и грелку. Мы с Мышкой нацелились, было, эту лежанку опробовать, но были вежливо, но непреклонно, выставлены за дверь под ехидное хихикание британок. Правда, через пару минут можно было начинать хихикать нам, так как британок постигла ровно та же участь. Но мы решили не опускаться до такой мелкопакостности и принялись гадать, в связи с чем такое оживление.

Потом пришла посторонняя девушка. Не Лена, ту бы я узнала. И не та, что привезла сюда Мышку. И эта девушка принесла с собой сверток, из которого доносился разноголосый писк. Услышав это, британки скривились, словно им под холеные морды подсунули плошки с уксусом или, как вариант, с просроченным «Вискасом»(который, к слову говоря, и свежий-то иначе как кошачьей отравой, не назвать) . А мы с Мышкой просто подскочили.

Это были голоса маленьких котят, совсем малышей.

Мы рванули в комнату Иры с такой скоростью, что нас заносило на поворотах и лапы проскальзывали по линолеуму. Заскочили в спальную и вопросительно уставились на девушек. И да, когда я говорю про себя, что я «уставилась», «посмотрела» и еще что-то в этом роде, это не означает, что я вдруг волшебным образом прозрела или все это время врала всем про свою слепоту. Просто машинально я старалась повернуть голову в направлении интересующих меня предметов и опять же машинально пыталась что-то рассмотреть. Естественно, безуспешно. Хотя остальные чувства давали мне достаточно много информации и совсем уж беспомощной я себя не чувствовала.

Ира, что-то заботливо и тихо приговаривая, укладывала котят в гнездышко(так вот оно для кого было приготовлено) и слушала гостью.

- Ира, ты не представляешь. Иду с магазина, вижу – дети около свалки крутятся. Лет по 10. Вот, думаю, нашли место для игр, куда только родители смотрят. А один увидел, что я на них смотрю, подбежал, и спрашивает:
- Тётенька, вам котенок совсем-совсем не нужен? Мы мимо шли, а они в мусорном ящике пищат. Мы их достали, а что делать – не знаем. Они сами еще не едят, мы пробовали их покормить. А домой нас с ними не пустят.
- Вот я и давай сразу тебе звонить. А ребятишки просто молодцы. Так за котят переживали. Даже «Феликс» предлагали им купить, пошарив у себя по карманам. Да какой этим малявкам корм, им теплого молочка сейчас.

- Даже не молока, а смесь специальную. Я где-то читала, как её делать, сейчас быстренько гляну в интернете.

- Давай я тебе помогу. Может купить что?

- Не надо, дома и молоко и яйцо есть. И с малышами справлюсь, не впервой.

Да куда ж ты лезешь-то, глупыш, упадешь(это уже котёнку, который всё пытался залезть на бортик коробки, куда их уложили).

- Ой – гостья чуть не наступила на Мышку, которая слушала, едва ли не раскрыв рот, и только после этого нас заметила – а большие кошки деток не обидят?

- Эти-то две точно не обидят, они у меня душевные, да и сами тоже пострадавшие. А вот британки…дамы с характером, лучше им пока не показывать.

Я услышала из соседней комнаты приглушенное шипение. Это Плюша с Эльзой выражали свое возмущение таким недоверием и тем, что хозяйка опять взяла «подобрашек», да еще сразу несколько.

Ира, ничего не заметив, пошла вместе со своей знакомой на кухню, прикрыв дверь в комнату и совсем забыв про нас. А нам только того и надо было.
Мы подбежали к коробке. Там лежало пятеро малышей. Три девочки и два мальчика. Совсем еще глупые, беспомощные, только-только глазки открыли. И вот сразу довелось увидеть не маму-кошку и теплый дом, а улицу и свалку.
Кто-то хныкал, кто-то испуганно молчал. И лишь один мальчишка, самый мелкий и неугомонный, пытался залезть на край коробки.

- Белка, а ты знаешь, как с такими малышами обращаться? У нас в подвале такие были, но я тогда сама маленькая была и не помню, что с ними делают. Может, Иру позвать? Шлепнется же этот ненормальный. И что за ребенок неугомонный!

А я ощутила невиданные доселе чувства. Волна тепла, нежности и желание позаботиться об этих беззащитных нежных детках накрыла меня с головой.
И, мало соображая, что я делаю, я залезла в коробку, постаравшись улечься так, чтоб все они были около моего теплого животика. Покормить их, конечно, я не могла, а вот согреть, успокоить и умыть – вполне.

Кстати, что-что, а умывание им точно требовалось. Помойкой от них разило не сказать, что особо сильно, но вполне чувствительно.

К приходу Иры с приготовленной смесью я успела вымыть трех, и взялась как раз за не в меру шустрого «скалолаза», а точнее «коробколаза». Трое умытых, согретых и успокоенных дремали, еще одна девочка терпеливо ждала своей очереди на мытье.

- Ничего себе! – от изумления Ира едва не выронила бутылочку с приготовленной смесью – Бельчача, да ты у нас просто маленькая мама.
А мне даже некогда было отвлекаться на нее. Котятки, вновь проснувшись и почуяв теплую еду, так и норовили расползтись в разные стороны, только следи.
Продолжая удивленно ахать и говорить, что такой кошки, как я, она еще не встречала, Ира накормила котят. Малыши вновь задремали, я рядом с ними. И мне было очень уютно и спокойно, несмотря на то, что одна девочка постоянно вскрикивала во сне, а этот мелкий коробколаз – постоянно пинался и вертелся.

Ближе к вечеру я, наконец, поняла, что очень хочу есть и побежала на кухню. Когда я подошла к кормушкам, Эльза демонстративно скривилась и пробормотала что-то про ужасный запах. Хм, вот и думай, то ли и моя шерстка пропиталась запахом помойки, то ли Эльза на ходу придумывает.
На всякий случай после ужина я ушла за диван и начала там вылизываться.
Ко мне сразу прибежала Мышка и начала расспрашивать про деток. Ей их было очень жалко, но Мышка по характеру – сама робкий ребенок, куда уж ей о ком-то заботиться. И плюс она боялась, что Ира её прогонит из комнаты. А мне это и в голову не приходило. Я чувствовала, что должна это сделать и делала. И я так же чувствовала, что сейчас эти выброшенные, пищащие, но так цепляющиеся за жизнь малыши, для меня куда важнее игр, беготни и нашей с Мышкой болтовни. Почему так происходило, я не понимала, да и не пыталась понять, если честно.

Поэтому я рассказала подруге всё про деток, (какие они замечательные, теплые и ласковые),умылась (и никакой помойкой от меня не пахнет, так и знала, что Эльза врушка) и вновь убежала к котяткам. К вечеру ближе детки с одной стороны, уже хотели спать, а с другой - приближающая ночь, видимо, навеяла на них какие-то страхи, и они принялись плакать и звать маму. Ох ты, докука. А я-то собиралась только проведать их и сама тоже спать пойти. А не тут то было. Ну как вот их бросишь?! Ира и рада б их успокоить, да не умеет. Накормить может, грелку теплую положить. А вот умыть-помурлыкать – это всё ж нам, кошкам, сподручнее.
И пришлось мне вновь укладываться в коробку и рассказывать им сказки про глупого мышонка, про жареную рыбку и про смелую синичку.

Наконец весь этот детский сад угомонился. А у меня уже и сил не было куда-то там идти, так у них в коробке и заснула.

Ну вот, начала писать про своих сорванцов и даже расстроилась. Скучать по ним опять начала, хотя думала – все забылось. Ан нет.
Надеюсь, что у них сейчас всё хорошо и они иногда меня вспоминают.
Но хватит пока воспоминаний, а то сейчас еще больше расстроюсь и не засну. А сегодня никого со мной нет, даже за ушком почесать некому, чтоб успокоить. Так что пойду поужинаю и спать. Мррр.