Пять дней, три континента и четыре города: Мюнхен, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Пекин. Это может звучать как маршрут мирового тура известной рок-группы, но на самом деле это что-то еще более эксклюзивное. BMW завела свой новейший концепт-кар в реактивный самолет и отправилась на рейс iNEXT World, чтобы показать свое видение следующего поколения электромобилей.
BMW iNEXT-это будущее мобильности. Это больше, чем просто машина. Это первопроходец для всех соответствующих технологий будущего. INEXT объединяет все стратегические инициативы BMW в одном формате.
В процессе он берет эстафету, где BMW i3 остановился. Электрический городской автомобиль BMW оказался удивительным с его угловой эстетикой, когда он был выпущен в 2013 году, и его дизайн остается спорным по сей день. Я подозреваю, что iNEXT окажется еще более спорным, хотя это то, что BMW и хочет.
BMW iNEXT существует, чтобы генерировать творческие, новаторские идеи, которые меняют то, как мы думаем о мобильности. BMW Vision iNEXT знаменует собой еще один большой шаг на этом пути трансформации, показывая, как более интеллектуальные транспортные средства могут сделать нашу жизнь проще и красивее.
В то время как Tesla Model S или Model X не может выделиться в толпе, BMW хочет, чтобы его автомобиль выделялся. Он предназначен, чтобы привлечь внимание к тому факту, что это новый шаг к полностью автономному транспортному средству.
Несмотря на сходство с i3, iNEXT на самом деле больше похоже на X5 в его пропорциях. Он относительно низкий для внедорожника, силуэт ближе к седану, хотя и поднят выше от земли благодаря большим колесам
Внешний дизайн-это то, что вы ожидаете от концепт-кара.
Тем временем, он фланкирован смехотворно тонкими фарами, в то время как ветровое стекло простирается назад, чтобы сформировать большую панорамную крышу. Я подозреваю, что это может оказаться небольшим минусом во время пылающей жары летом, но это дает невероятный вид на интерьер со стороны.
В задней части, горизонтальные линии и поверхности дают iNEXT широкую и более динамическую позицию. Одинаково стройные задние фонари, простирающиеся к задним бокам. Это выглядит хорошо, но все это также сделано во имя аэродинамики. Воздушный поток конструирован для того чтобы пропустить над крышей, к интегрированному спойлеру на задней части, пока аэро края сглаживают спешку воздуха.
Это интерьер, который отделяет iNEXT от других EVs. Как и следовало ожидать, длинная колесная база обеспечивает вместительную и просторную кабину, но путешествие необычного дизайна, начатое i3, всерьез подобрано в этой новой концепции. Больше похоже на современную и тщательно меблированную гостиную, чем вы ожидаете в автомобиле, она включает в себя диваны для отдыха с исключительным комфортом в задней части. Естественные материалы изобилуют, через панели двери и удлиняясь через приборную панель. Обилие древесины грецкого ореха, мягкая ткань, и микрофибра.
Центральная консоль не что иное, как премиальный предмет дизайнерской мебели. Каждый кристалл рефрагирует свет, для того чтобы расточить интерьер с отражениями. Это больше похоже на поездку в 5-звездочном бутик-отеле, чем на любом автомобиле сегодня.
Тем не менее, BMW не готова отказаться от мантры быть конечной машиной для вождения.
Выпущен iNext будет в 2021 году. А еще больше информации о конечном продукте мы получи в конце 2018 года. Следите за нами и вы все узнаете.
Если вам понравилась данная статья, и вы хотите, чтобы мы находили и готовили еще больше таких материалов, то подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
А чтобы вам было удобней читать наш канал, рекомендуем скачать приложение Яндекс.Дзен на свой телефон:
AppStore || Google Play