Найти тему

Автокомплекс «Механика»

Думайте о главном, мы позаботимся о ДЕТАЛЯХ

Бокс текущего ремонта:
- ул. Химиков, 56 \ 492-493
Бокс кузовного ремонта:
- ул. Королева, 30\1 \ 492-494
Отдел запчастей:
- ул. Химиков, 56 \ 49-43-42
Бокс электродиагностики, шиномонтаж:
- ул. Химиков, 56 \ 492-490

10 лет компания «Механика» специализируется на техническом обслуживании легковых автомобилей, а также мелкооптовой и розничной продаже автозапчастей к ним. За это время нашими постоянными клиентами стали многочисленные частные и юридические лица.
На сегодняшний день Автокомплекс «Механика» располагает: двумя сервисами по обслуживанию автомобилей, отделом автозапчастей, боксом кузовного ремонта автомобилей, боксом диагностики электросистем и ремонта, лабораторией по подбору цвета.

Наши преимущества: высококвалифицированные специалисты, высокое качество предлагаемой продукции и услуг. Наша организация следит за последними технологическими разработками в производстве автозапчастей и предлагает клиентам продукцию соответствующую высоким требованиям.
Автокомплекс «Механика» является официальным пунктом установки амортизаторов «KYB», что позволяет обеспечить клиентов не только бесплатной заменой, но и предоставить гарантию до 2 лет!

Наличие итальянской покрасочной камеры «Nova Verta», широкого спектра профессионального жестяно-малярного оборудования и спец.инструмента, позволяют осуществлять ремонт в соответствии с технологией, т.е. не нарушая сложный технологический процесс окраски авто.

Для оптовых покупателей и постоянных клиентов действует система скидок. Мы заключаем договора с предприятиями и предпринимателями на постоянное обслуживание и ремонт принадлежащего им и их работникам автотранспорта. На все работы автокомплекса распространяется гарантия до 2 лет.

Стратегическая задача автокомплекса "Механика" заключается в том, что:
- Наши услуги и работа должны доставлять людям радость качеством и доступностью в цене.
- Доброжелательность и индивидуальный подход к каждому клиенту – важнейший фактор работы автосервиса.
- Контакты со специалистами должны изменять представление клиентов об автосервисе, как об отрасли в целом, на позитивное.
- Хороший финансовый итог нашей работы – обязателен, но не сам по себе, а как средство для выполнения более широких задач.

Ценности, руководящие работой любого автосервиса это:
- этичное и моральное поведение всегда и во всех обстоятельствах.
- искреннее желание помочь другому человеку – коллеге или клиенту.
- отличное качество во всём, что мы выполняем.
- применение новых методов и технологий как способ достижения и сохранения лидирующего положения на рынке...