Найти тему
Russian Auto-Blog

Обкатака. Что? Где? Когда? Зачем?

Я достаточно много писал про Б/У автомобили и продолжу это делать, но не могу обойти стороной тему покупки нового авто. Тут есть достаточно нюансов, так что материала хватит на несколько статей, который я обязательно напишу, но сейчас речь пойдет об обкатке.

Это очень важный процесс, ведь от него зависит вся дальнейшая эксплуатация авто, насколько он будет раскрываться, как часто будет требовать к себе внимания. Почему? А вот почему:

Новым деталям двигателя необходимо время, чтобы притереться, только тогда он будет работать так, как должен.

На самом деле, обкатка процесс довольно простой, достаточно соблюдать несколько простых правил.

1. Первые 500 км пробега не стоит разгоняться больше 80 км/ч, а первые 30-больше 40 км/ч. Это очень важно, как для двигателя, так и для трансмиссии, которая, в прочем обкатывается в разы быстрее силового агрегата.

2. Не желательно стоять в пробках на новом авто, ведь нагрузка на двигатель при трогании многократно возрастает.

3. Не грузите машину! Покатайтесь в гордом одиночестве с минимальной загрузкой, не нагружая двигатель, его не стоит крутить больше, чем на 2500 об/мин первые пару сотен км пробега.

4. После обкатки обязательно поменяйте масло. Дело в том, что масло, залитое на заводе служит скорее для консервации агрегатов, а не для их работы. Общая продолжительность обкатки 1500-2000 км пробега, но первые 500-самые ответственные, именно на этом этапе притираются поршни, вкладыши, клапана и т.д.

Я рекомендую выделить пару дней после покупки и полностью посвятить их обкатке новой машины, в конце концов, это нужно вам.

Надеюсь, вы смогли найти для себя что-то полезное в этой статье, ведь моя задача, которую я сам себе поставил-нести пользу людям.

Как всегда, мне будет приятно видеть ваши лайки и подписку!

Авто
5,66 млн интересуются