Найти тему

Для чего нужна разрезная шестерня ГРМ?

Известно, что при тюнинге двигателей автомобиля стараются достичь максимальных параметров мощности и крутящего момента. Они зависят, от длинны систем впуска смеси и выпуска, рабочим объемом, фазами газораспределения (ФГР).

Одним из видов тюнинга является установка разрезной шестерни. Фазы газораспределения характеризуются периодом открытого состояния клапанов и закрытого состояния клапанов. Если фазы газораспределения находятся в оптимальном состоянии, а не сдвинуты вперед назад, то двигатель работает с оптимальными показателями. Если же двигатель тюнингуется, в основном это происходит в результате установки спортивного распределительного вала, то необходима установка разрезной шестерни, так как обычная шестерня ГРМ рассчитана на усредненные параметры гражданских двигателей. Спортивные распределительные валы могут быть двух видов "низовые" и "верховые". Низовые распредвалы устанавливаются на двигатели, от которых требуется максимальный крутящий момент на низких оборотах, верховые распредвалы устанавливаются в том случае, когда двигатель раскручивается до максимума. Для того, что бы добиться максимального эффекта от вала, устанавливается разрезная шестерня, так как если выставить вал на опережение, то отдача от мотора возрастет на верхах, если в запоздание то на низах. Таким образом разрезная шестерня необходима для точной доводки параметров двигателя, что на обычной шестерни ГРМ сделать невозможно, без ослабления ремня или цепи ГРМ.

Спасибо за просмотр!

Авто
5,66 млн интересуются