Пляжи с камнями и темно-серые волны. Небо невероятно тяжелое, сотни тысяч тонн воды летают над миллионами тонн воды, земля сумасшедшее место! Если говорить о грозовом облаке, его масса может составить как раз один миллион тонн.
Возможно люди столько много не весят, но они в чем-то на все это похожи, например, они не могут быть плохими или хорошими только из-за того что сегодня хмурые и мечут гром с молниями, человеческие мысли в голове спокойно плывут или перекатываются, или иногда погода меняется и ненависть заполняет все, иногда человек совершает совершенно странные вещи и все из-за погоды внутри, но можно ли взять и категорично сказать, да этот человек плохой и все с ним понятно, или человек бесконечно хороший. Можно ли море считать грязным или прозрачным, если с одного его края, например плавает нефтяное пятно, а на противоположенном пляже пробирки инспекций чистые и купаются дети.
Нужно постараться чтобы море стало безжизненно грязным, о, и очистить его практически невозможно, а если все-таки сделать дистиллированным, всю грязь убрать, ну и вот кому нужно будет такое море, даже рыба вымрет и получится человек безжизненно скучный.
С людьми все практически также - умышленно причинил что-либо тяжкое или непоправимое и сколько нужно будет раз впоследствии одуматься и какие хорошие дела ни сделай, что нужно и сколько лет?
К счастью, я в суде не работаю.
Но интересно, есть ли добрые мысли у больших и известных злодеев и думают ли о мерзости популярные добродетели, да, скорее всего да. Большие злодеи и добряки как правило умны и у них есть философские теории на тот или иной счет, то или иное они делают, опираясь на свою собственную теорию о добром и злом, так что, о том и о том они думают и из своих дел извлекают радость и удовольствие. Но хорошее и плохое часто перепутывается и местами меняется. Человек иногда занимается пропагандой, расстрелами или чем только не занимается ради как ему кажется “добрых” идей или “родины”, ради “родины” священники поливают священной водой оружие, добродушные парни идут в военные ради добрых идей, а военные вообще-то учатся убивать людей, но мы военных показываем по телевизору и ставим им памятники, как людям исключительно хорошим, от того хорошие туда и идут, логично! Но там их учат тому, чему там должны учить, а война и убийства… мы все знаем что хорошо, а что плохо, но очень часто делаем одно, думая о другом, выходит третье и не пойми что.
С другой стороны, тонны воды летают по небу, а тут всего лишь зло с добром перепуталось, какая разница?
Не бывает сто процентных злодеев и кристально хороших людей, сегодня человек такой, а через пять лет вполне может измениться и презирать таких каким он сам был тогда. Например, Познер был пропагандистом и отстаивал оочень разные и спорные вещи, а в конце восьмидесятых отрекся от тех взглядов и хочется верить искренне, теперь осуждает современных пропагандистов. И да так можно и так это работает, если искренне.
Мы очень часто ошибаемся во всех этих теориях, но, если идея или “родина” из телевизора требует жертв и крови или запретить немного свободы, есть подозрения что все это заблуждения.