Найти тему
Autospectrum

5 автомобилей, ставших полным разочарованием для своих владельцев

Оглавление

Даже у легендарных компаний случаются досадные промахи. И причем эти «промахи» настолько нелепы, что даже непонятно как так получилось. А самое ужасное, что покупая автомобиль известного бренда, люди, надеявшиеся на знаменитое качество, в итоге получали…

Представляем вашему вниманию пять моделей, которые стали полным разочарованием для своих владельцев.

Renault Alpine GTA

-2

Презентовав в 1984 году спортивное купе Alpine GTA/A610, в Renault определенно рассчитывали составить конкуренцию моделям Porsche. Однако концепция дешевого спорткара со средним мотором провалилась. Владельцы не могли понять, какую машину они купили – спортивную или обычную городскую. В результате Renault Alpine GTA благополучно канула в небытие, так и не став «убийцей Porsche».

Volkswagen Phaeton

-3

Вот что бывает, когда компания, специализировавшаяся на массовых недорогих автомобилях, решила войти в премиум-сегмент, но недостаточно подготовилась для такого шага. В 2002 году Volkswagen с гордостью представила огромный представительский седан Phaeton. За первые три года планировалось выпустить порядка 85 тысяч автомобилей, однако такой отметки не удалось достичь даже за 14 лет.

NSU Ro80

-4

Модель, получившая титул «Автомобиль года» в 1968 году, должна была стать успешной и привлечь внимание потенциальных покупателей. Этому способствовали и полуавтоматическая коробка передач, отличная управляемость, хорошая аэродинамика и еще множество приятных деталей. В общем NSU Ro80 не зря носил титул. Но единственная роковая проблема, поставила крест на машине и чуть не разорила компанию. Это проблемой был роторно-поршневой двигатель Ванкеля – крайне ненадежный агрегат, требующий ремонта каждые 25-50 тысяч километров.

Honda CR-Z

-5

Японцы позиционировали Honda CR-Z как гибридное спорткупе. Рекламная компания воодушевляла автолюбителей, и модель даже неплохо продавалась. Вот только купившие автомобиль были сильно разочарованы, поскольку они не получили обещанной «спортивности». Управление было недостаточно отзывчивым, а качество сборки заставляло прослезиться.

Matra Rancho

-6

Один из французских первопроходцев в мир кроссоверов, выпускавшийся с 1977 по 1984 гг. Matra Rancho могла хорошо продаваться за счет низкой конкуренции (в то время кроссоверов было везде мало) и хорошей сборки. Однако один недостаток все испортил – 1.4-литровый двигатель мощностью всего 80 л.с.