Илон Маск – человек, к чьей персоне приковано пристальное внимание не только СМИ и политических деятелей, но и обычных людей. Каждое публичное выступление Илона, каждый твит, каждое движение активно обсуждается массами. Кто-то называет его безумцем, кто-то считает гением. Но никто не поспорит с тем, что изобретатель является действительно эпатажной личностью.
Именно поэтому он и все его поступки интересны брендам: ведь, когда интернет-сообщество в очередной раз начинает активно шутить над новым событием из жизни Илона, у крупных компаний появляется очередной инфоповод и шанс доказать, что они “в теме”.
6 февраля 2018 года состоялся запуск американской ракеты-носителя сверхтяжелого класса Falcon Heavy. Илон Маск поместил на борт ракеты автомобиль Tesla и это вызвало бешенный резонанс у пользователей социальных сетей. К тренду активно подключились различные компании, и вот, что из этого вышло:
6 сентября Илон Маск принял участие в подкасте Джо Рогана – американского стендап комика, актера и телеведущего. В прямом эфире миллиардер рассказал о своих источниках вдохновения, поделился планами на будущее и… покурил марихуану(!). Эфир проходил в Калифорнии, где употребление марихуаны легализовано, поэтому нельзя считать этот поступок противозаконным. Однако, когда ты являешься персоной такого масштаба, нужно быть готовым к последствиям подобных действий. Практически моментально акции компании упали на 7%, в адрес изобретателя полетела критика, а Интернет просто взорвался шутками и фотожабами с Маском.
Такое масштабное событие не могло пройти мимо брендов, поэтому вот как на это отреагировали знакомые нам компании:
На данный момент я нашел две реакции, но уверен: через пару дней их станет больше! Подпишись на канал, чтобы узнать и о них (;
До скорой встречи