На просторах интернета среди производителей товаров и услуг идет жесткая конкурентная борьба за платежеспособного клиента. Каждый, кто продвигает интернет-магазин или производственное предприятие однажды будет вынужден искать ответы на следующие вопросы: Как вернуть посетителя на сайт? Как увеличить средний чек покупки? Какие инструменты применить, чтобы превратить случайного покупателя в лояльного клиента? Сегодня покупатели свободны в своем выборе: они могут приобрести товар вашей компании или спокойно уйти на сайт конкурентов, заказать и забыть оплатить, просто передумать, наконец. На привлечение клиентов тратятся приличные рекламные бюджеты, а планы горят: производство простаивает, отдел продаж требует клиентов! Что можно сделать Компания, которая раньше конкурентов адаптирует под свои задачи новые рекламные инструменты, всегда будет в выигрыше. Например, стоит задача вернуть в интернет-магазин тех, кто уже там был, но ничего не купил? Тогда рекомендуем присмотреться к ремаркетин