Непрерывное движение и изменение являются вторым основным атрибутом материи. Поэтому материя, утратившая способность к непрерывному движению или изменению, перестает быть материей. Тогда возникает вполне уместный вопрос: какая сила приводит материю в непрерывное относительное движение и изменение? Другими словами, что является источником движения и изменения материи?
Конечно, на движение и изменение любого физического объекта влияют не только движения и изменения внутренних, но и всех окружающих его элементов и систем. Но здесь речь идет не о такого рода “равноправном” взаимодействии. Здесь речь пойдет о последовательной цепи событий, которая приводит однозначно от первоисточника движения материи к движению любого конкретного физического объекта.
При этом постараемся ответить также на следующий важный вопрос: почему и как предыдущие звенья этой цепи влияют на поведение последующих звеньев. Рассмотрим какое-либо вещество, например, сахар, и повторим мысленный эксперимент, проделанный нами ранее. Поверхностное очертание и белый цвет являются наименее важной внешней формой куска сахара, а молекулы, его составляющие, являются более важным содержанием.
Согласно второму атрибуту материи, вещество перестанет быть веществом, если его молекулы перестанут двигаться и изменяться надлежащим образом. Это значит, что источником существования, движения и изменения вещества являются надлежащие движения и изменения его молекул. Выражаясь на языке программирования, программа существования, движения и изменения вещества закодирована на молекулярном уровне.
Однако, согласно второму атрибуту материи, молекулы перестанут быть молекулами, если атомы и элементарные частицы, их составляющие, перестанут двигаться и изменяться надлежащим образом.
Это значит, что источником существования, движения и изменения молекул являются надлежащие движения и изменения их атомов и элементарных частиц. Выражаясь на языке программирования, программа существования, движения и изменения молекул закодирована на элементарном уровне.
Такого рода зависимость молекул от атомов, а атомов – от элементарных частиц позволяет нам считать, что молекула – это менее важная форма по отношению к атомам и элементарным частицам, а атомы и элементарные частицы – более важное содержание по отношению к молекулам.
И опять, согласно второму атрибуту материи, атомы и весомые элементарные частицы перестанут быть атомами и весомыми элементарными частицами, если поле физической энергии, окружающее их, перестанет двигаться и изменяться надлежащим образом. Это значит, что источником существования, движения и изменения атомов и весомых элементарных частиц являются надлежащие движения и изменения поля физической энергии.
Выражаясь на языке программирования, программа существования, движения и изменения атомов и весомых элементарных частиц закодирована на энергетическом уровне. Такого рода зависимость атомов и элементарных частиц от поля физической энергии позволяет нам считать, что атомы и весомые элементарные частицы – это более грубая форма по отношению к физической энергии, а физическая энергия – более совершенное содержание по отношению к атомам и элементарным частицам.
И наконец, согласно все тому же второму атрибуту материи, физическая энергия перестанет быть физической энергией, если идеальные законы физической природы перестанут управлять движением и изменением поля физической энергии. Это значит, что источником существования, движения и изменения физической энергии являются идеальные законы физической природы.
Выражаясь на языке программирования, программа существования, движения и изменения физической энергии заложена в идеальных законах физической природы. Такого рода зависимость поля физической энергии от законов природы позволяет нам считать, что физическая энергия – это более грубая форма по отношению к законам природы, а законы природы – более совершенное содержание по отношению к физической энергии.
Поэтому первоисточником всякого движения, изменения и развития материи являются законы природы. Единый свод всех законов природы представляет собой идеальную программу всеобщего развития материи. Однако законы не бывают без законодателя, а программа не бывает без программиста. Творца законов природы и идеальной программы материального развития мы называем Абсолютным Богом.
Разумное поведение неразумной материи недвусмысленно свидетельствует о том, что ее всеохватывающее и в высшей степени целесообразное возникновение и развитие управляется извне разумной, абсолютно интеллектуальной категорией, которую мы называем Богом.
Таким образом, естественными науками достоверно установлено, что не Материальный Мир породил программу и законы эволюционного развития материи, а идеальная программа и законы развития породили материю и Материальный Мир.
Отсюда мы делаем научный вывод о том, что вне Материального Мира существовал и существует качественно иной мир. В противоположность и в отличие от Материального Мира мы называем его Идеальным Миром. Абсолютно совершенный Бог сотворил эти миры и управляет ими через посредство законов и программ.
***