В семье у нас два кроссовера Каптюр и Кашкай движки по 2литра на автомате и вариаторе. Причём автомат древний 4 ступенчатый, но один из самых надежных, как считают многие эксперты. Пробег Авто 75 и 135 тысяч соответственно. Режим езды 90 трасса и 10 дача (грунтовка из глины). Страх про вариатор: не надежный до 100 без ремонта не ходит, не подтвердилось, пробег 100 прошёл диагностику и на 105 заменил масло и фильтр, все ок. Страх про автомат, шумит переключает медленно динамики на обгоне не хватает. Не подтвердилось, зависит от стиля и манеры водителя, я например на Каптюре выжимал до 160 и по трассе шёл режим 130-140, обгонял 90%, Авто, только расход 12 литров. А если пенсионерить то 7,2. Страх что они оба шумные, верен. Шум есть и там и там, но не критично и движок слышно больше, да и ветер от зеркал, по мне не критично. Миф о большей надежности автомата, если ездить до 150 тысяч то разницы нет, при нормальной эксплуатации. Миф что вариатор дороже обслуживать чем автомат. Считайте сами, производитель вообще на обе машины в регламенте не заложил замену масла, но это и понятно их интересует цифра в 120 тыс, а дальше трава не расти, гарантия даже продленная закончилась. На Рено замена на 60 вышла дешевле чем вариатор ниссана на 4тыс, но и стоимость часа работы разная. Итог до 120 пробега на Рено нужно 2 замены а вариатору делаешь одну и получается вариатор дешевле. Вывод которым я хочу поделиться, если берёте новое Авто на 5 лет или 120 тыс. при среднем стиле вождения, то разницы нет никакой с позиции надежности. Если берёте Авто с пробегом то каждый случай индивидуален и нужно проходить диагностику у оффициалов и не жалеть средства. Удачи при выборе и эксплуатации Ваших Авто.
Вариатор или автомат, все страхи и мифы проверены на себе.
10 сентября 201810 сен 2018
127
1 мин