Итальянская компания Ducati была основана в 1926 и на данный момент принадлежит Audi. Изначально отец, основатель компании, и трое сыновей занимались производством радиотехники. На тот момент это было прибыльным делом, так как Европа стояла на пороге новой войны и в подобной технике нуждались. Таким образом, компания выстояла во время Второй мировой войны. Но после ее завершения дела в фирме пошли на спад и вскоре ее национализировали. Поэтому руководство приняло решение начать выпускать транспортные средства. Это были первые веломоторчики Альдо Фаринелли, которые не справлялись с наплывом потребителей. Правительство предложило им продать лицензию на производство моторов Ducati. Так появились первые веломобили, которые были предшественниками известных мотоциклов Ducati.
В начале 50-х годов моторы производились для 50% велосипедов Италии, и владельцы решились поставить себе цель и идти к ней. Так в Ducati выпустили Cruiser с 175-кубовым одноцилиндровым двигателем, также в этой модели присутствовал электростартер и автоматическую коробку передач. Мотоциклы Ducati на тот момент были лучшими в смысле технологий, поэтому продажи не шли, никто не понимал его. Однако быстро вышли высокоскоростной Cucciolo и новый вариант Cruiser, которые компенсировали прошлую неудачи. А в середине 50-х компания выходит на новый Ducati уровень, приходит новый инженер Фабио Тальони и проектирует Gran Sport. На его основе модели будут выпускаться еще 15 лет. В 1959 году Ducati выпускают двухцилиндровую модель, которая обеспечивает первые места в чемпионате спортсменам. Но предприятие все еще находится в руках государства, поэтому они считают, что слишком много денег тратится на новое направление работы. В середине 60-х выходят новые модели, а Тальони решил создать новую подрывную модель для Ducati с десмодромным двигателем. Они требуют повышенной точности при изготовлении, что невероятно сложно получить при серийном выпуске, но талантливый инженер не боялся трудностей. Сначала в свет вышел Apollo, который был создан специально для американских дорожников. Однако не было создано на тот момент шин, которые соответствовали ему. Поэтому к проекту вернулись только в 70-х годах, когда на рынок начали массово выходить мотоциклы из Японии.
Следующим этапом развития компании Ducati стал замена распредвала из конических шестерен зубчатым ремнем. В это же время появляется фирменная рама, из труб хром-молибденовой стали, ниже которой расположен мотор. В начале 80-х годов правительство Италии выбирает Cagiva для сотрудничества, а состояние компании Ducati резко ухудшается. Ситуация складывалась так, что мотоциклы Ducati должны были перестать выпускаться, но ее новые владельцы Cagiva выпустили собственные мотоциклы, но с моторами предыдущей фирмы и оставили легендарной марке производство дорожных байков. В это же время меняется главный инженер и выпускаются новые одноместные спортивные мотоциклы и туристические байки. В конце 80-х начинается сотрудничество с фирмой Termignoni, которая специализировалась на выхлопных системах. А в начале 90-х выпускается легендарный Monster, которая была укомплектована двухцилиндровым мотором с воздушно-масляным охлаждением.
В начале 2000-х Ducati создали новый двигатель, и он сразу стал прорывом в мотоиндустрии. Несколько лет его разрабатывали в лабораториях и с помощью компьютерного моделирования старались сделать меньше массу и одновременно увеличить прочность. В итоге тарелки клапанов получились большими в диаметре, уменьшенный угол между ними и улучшению форму камеры сгорания. Именно этот мотор получила модель мотоциклов Ducati 996R. Вскоре компания расширилась, а треть акций было продано инвестору из США. После этого компания начала котироваться на бирже в Нью-Йорке, а в начала 1998 года фонд частных инвестиций полностью овладел компанией. В 2000-х Ducati создает новую модель Multistrada и начинает экспансию внедорожных мотоциклов. Для этого был спроектирован мотор с воздушным охлаждением. Далее в 2006 году итальянский фонд выкупает компанию, и в этом же году появляются Desmosedici RR и Hypermotard, и теперь компания могла полноправно входить в супермотард класс. Вскоре появляется новая модель Monster 696, отличительным элементом которой стали радиальные тормозные суппорты. Он особенно хорошо продается на российском рынке, с того момента когда компания на него пришла. Сейчас в 8 городах России есть дилеры Ducati.
В 2010 Ducati переходит во владение Audi, и так начинается новый этап развития фирмы. Мотоциклы Ducati пользуются огромной популярностью, а их владельцы могут похвастаться рядом престижных наград в этой сфере.Модели мотоциклов расходятся по всему миру, но основными покупателями остаются жители Северной Америки и Европы.
Итальянская компания Ducati была основана в 1926 и на данный момент принадлежит Audi. Изначально отец, основатель компании, и трое сыновей занимались производством радиотехники. На тот момент это было прибыльным делом, так как Европа стояла на пороге новой войны и в подобной технике нуждались. Таким образом, компания выстояла во время Второй мировой войны. Но после ее завершения дела в фирме пошли на спад и вскоре ее национализировали. Поэтому руководство приняло решение начать выпускать транспортные средства. Это были первые веломоторчики Альдо Фаринелли, которые не справлялись с наплывом потребителей. Правительство предложило им продать лицензию на производство моторов Ducati. Так появились первые веломобили, которые были предшественниками известных мотоциклов Ducati.
В начале 50-х годов моторы производились для 50% велосипедов Италии, и владельцы решились поставить себе цель и идти к ней. Так в Ducati выпустили Cruiser с 175-кубовым одноцилиндровым двигателем, также в этой модели присутствовал электростартер и автоматическую коробку передач. Мотоциклы Ducati на тот момент были лучшими в смысле технологий, поэтому продажи не шли, никто не понимал его. Однако быстро вышли высокоскоростной Cucciolo и новый вариант Cruiser, которые компенсировали прошлую неудачи. А в середине 50-х компания выходит на новый Ducati уровень, приходит новый инженер Фабио Тальони и проектирует Gran Sport. На его основе модели будут выпускаться еще 15 лет. В 1959 году Ducati выпускают двухцилиндровую модель, которая обеспечивает первые места в чемпионате спортсменам. Но предприятие все еще находится в руках государства, поэтому они считают, что слишком много денег тратится на новое направление работы. В середине 60-х выходят новые модели, а Тальони решил создать новую подрывную модель для Ducati с десмодромным двигателем. Они требуют повышенной точности при изготовлении, что невероятно сложно получить при серийном выпуске, но талантливый инженер не боялся трудностей. Сначала в свет вышел Apollo, который был создан специально для американских дорожников. Однако не было создано на тот момент шин, которые соответствовали ему. Поэтому к проекту вернулись только в 70-х годах, когда на рынок начали массово выходить мотоциклы из Японии.
Следующим этапом развития компании Ducati стал замена распредвала из конических шестерен зубчатым ремнем. В это же время появляется фирменная рама, из труб хром-молибденовой стали, ниже которой расположен мотор. В начале 80-х годов правительство Италии выбирает Cagiva для сотрудничества, а состояние компании Ducati резко ухудшается. Ситуация складывалась так, что мотоциклы Ducati должны были перестать выпускаться, но ее новые владельцы Cagiva выпустили собственные мотоциклы, но с моторами предыдущей фирмы и оставили легендарной марке производство дорожных байков. В это же время меняется главный инженер и выпускаются новые одноместные спортивные мотоциклы и туристические байки. В конце 80-х начинается сотрудничество с фирмой Termignoni, которая специализировалась на выхлопных системах. А в начале 90-х выпускается легендарный Monster, которая была укомплектована двухцилиндровым мотором с воздушно-масляным охлаждением.
В начале 2000-х Ducati создали новый двигатель, и он сразу стал прорывом в мотоиндустрии. Несколько лет его разрабатывали в лабораториях и с помощью компьютерного моделирования старались сделать меньше массу и одновременно увеличить прочность. В итоге тарелки клапанов получились большими в диаметре, уменьшенный угол между ними и улучшению форму камеры сгорания. Именно этот мотор получила модель мотоциклов Ducati 996R. Вскоре компания расширилась, а треть акций было продано инвестору из США. После этого компания начала котироваться на бирже в Нью-Йорке, а в начала 1998 года фонд частных инвестиций полностью овладел компанией. В 2000-х Ducati создает новую модель Multistrada и начинает экспансию внедорожных мотоциклов. Для этого был спроектирован мотор с воздушным охлаждением. Далее в 2006 году итальянский фонд выкупает компанию, и в этом же году появляются Desmosedici RR и Hypermotard, и теперь компания могла полноправно входить в супермотард класс. Вскоре появляется новая модель Monster 696, отличительным элементом которой стали радиальные тормозные суппорты. Он особенно хорошо продается на российском рынке, с того момента когда компания на него пришла. Сейчас в 8 городах России есть дилеры Ducati.
В 2010 Ducati переходит во владение Audi, и так начинается новый этап развития фирмы. Мотоциклы Ducati пользуются огромной популярностью, а их владельцы могут похвастаться рядом престижных наград в этой сфере.Модели мотоциклов расходятся по всему миру, но основными покупателями остаются жители Северной Америки и Европы.