Одно время я работала в районной администрации. Не буду рассказывать, чем занимался наш отдел, но по долгу службы было необходимо сотрудничать с соседним. Начальник того отдела был не очень приятным человеком: частенько хамил, неприятно подшучивал, нагружал ненужной работой.
В общем это часть работы была для нас самой неприятной. А наш маленький коллектив, напротив, был очень дружным, до событий о которых я и хочу рассказать.
Пришла к нам новая сотрудница. И вот после общения с тем самым неприятным начальником отдела приходит она вся в слезах. Мы к ней, а она говорит, мол, я к этому неприятному типу больше не пойду.
Мы как могли девушку успокоили, поделились своими историями, даже посмеялись немного.
В следующий раз приходит – опять в слезах! Все ее, конечно, пожалели, но работать то ведь надо!
На следующий день пошла я, все дела уладили, пришли к общему решению.
Через неделю – опять готовим общий проект с соседним отделом. Проект поручен мне и новенькой. Документы подготовили, надо идти на обсуждение. Она в слезы – не пойду и все, он меня доводит до нервного срыва.
Ее опять все жалеть, ну ладно, пошла я одна. Весь день провозилась там, потратила кучу нервов, переделала кучу документов. В конце рабочего дня прихожу в свой отдел – новенькая довольная пьет чай. Она, оказывается весь день ничего не делала – над проектом же работают в соседнем кабинете!
На следующий день зову ее с собой – там работы много. Девушка опять истерит. Тут я не выдержала, сказала ей, что не собираюсь все волочить на себе, и раз ей эмоции мешают свои обязанности выполнять, то пусть увольняется по профнепригодности.
Новенькая опять расчувствовалась, расплакалась. Пол отдела ее кинулись утешать, а на меня волком смотреть.
В итоге начальник отдела ее пожалел, дал ей другой проект (который и так уже два человека вели), а мне в помощь другую сотрудницу.
Пока мы в соседний отдел бегали, новенькая плакалась о том, как я ее обидела. Через несколько дней почти все коллеги были настроены против меня, некоторые даже пытались поговорить со мной о том, что нужно проявлять чуткость и человечность.
А я считаю, что все правильно сказала. Не можешь справится с работой – увольняйся и ищи то что тебе подходит, а не перекладывай на других!
Поддержите меня, пожалуйста, нажмите «Палец вверх» и подпишитесь на канал.