Найти тему

БмВ как она есть)

Купил я себе бмв е60 2004 года. Машинка была не то что ушатана, она была просто на коленях!

Первое что было сделано, это замена ходовой, передних стоек, сайлентблоков и прочего. после того как с ходовой частью автомобиля было решено, пришло время для вмешательства в двигатель, в самое сердце авто.

По порядку, мотор м54б25. рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с мощностью по паспорту в 192л.с.

Так вот кушал этот самый двигатель около одного литра масла на 200 км пути. Пошарив на форумах, многие ругались на квкг( клапан рециркуляции картерных газов) решено было купить этот клапан и поменять. В итоге ничего не изменилось.

Следующим этапом была замена датчика выпускного распредвала. в итоге ничего не изменилось, как была ошибка так и осталась.

Ну и вот пришло время, для серьезного ремонта двс.

Загнал машинку в гараж, и началось. Снятие и мойка двигателя и подкапотного пространства.

-2
-3

-4
-5

-6

После того как все было отмыто, и разобрано началась дефектовка, всего двс. Кольца, цепи, коленвал, вкладыши, и прочее.

-7

-8

Вот так выглядели вкладыши, которые менялись на новые.

-9

Вот так выглядели кольца, которые кроме того что были закоксованы сильно, но и тепловой зазор был около 2-3мм!!!

-10
-11

Ну и заодно сменил, цепи грм, натяжители и успокоители.

притирка 24 клапанов заняла кое какое время, но была очень необходима.

-12
-13
-14

Самое страшное, что меня пугало, это система ваноса. Которую по инструкции выставляют спец инструментом, стоимость которого около 36 тыс руб. Решено было сделать все своими силами, благо кое какая информация есть в открытом доступе. И вот ваносы выставлены, по угольнику и штангенциркулю)

-15
-16
-17
-18

Ну и завершающим этапом была установка мотора на автомобиль)

-19

После данного ремонта, расход масла упал до 1 литра на 10т.км. Для бмв это очень хорошо, с учетом того что я люблю крутить мотор но не всегда.

подписывайтесь на канал. дальше только интереснее

группа в контакте.

Авто
5,66 млн интересуются