Для начала нужно понимать, что автомобиль премиум класса, каким бы он старым не был, поддерживать дорого. Для примера возьмем BMW E34. Кузов Хоть кузов у Е34 достаточно крепкий, но года берут свое. А значит приходит время для замены : порогов, крыльев, капота, крышки багажника и дверей. Да, все кроме порогов можно найти на разборках, но на поиск уйдет очень много времени. Что бы найти целый капот без очагов ржавчины, шпаклевки и т.д можно потрать месяц,а то и 2.
Цены на б/у рынке достаточно дешевый, а вот если смотреть новые, то картина уже не такая красочная. Тот же капот будет стоить от 40 т.р, на б/у от 3 т.р. Даже если все и найти на разборке, то еще же нужно красить. В цвет детали можно уже не искать, т.к все это уже перекрашивали по 100 раз. ДВС А вот с двс все как раз хорошо. Если купить авто на живом моторе М20, М30 или М50, то обслуживание сведется к минимуму. Все же может повезти и капиталку кто-то сделает до вас. Но если уж и придется делать капитальны ремонт двс, то мож