Найти тему

Изменения охотника на демонов в 1.0.5 в Diablo 3

Совсем недавно вышел новый патч, и как всегда, все самое лучшее досталось охотникам на демонов в 1.0.5. Читайте и завидуйте все, у кого еще нет этого персонажа. Если вы не имеете представления кто такие ДХ, почитайте гайд по охотнику на демонов, ну а мы пока рассмотрим  изменения активных скилов охотника на демонов:

«Бросок болы» прибавил в зоне поражения в два раза, с 7 до 14 метров. В голове сразу всплывает ассоциация с базукой и мухой.

Изменения коснулись и питомцев охотника на демонов. Так, у этого умения появился откат в 30 секунд. Всем питомцам подняли урон на 8% и уменьшили время между атаками до 1 секунды. Кроме этого, увеличили здоровье прислужникам пропорционально уровню, на котором открываются руны. «Кабан» на 60 уровне дополнительно увеличивает сопротивление героя на 15%.

Руну «шрапнель» убрали и добавили новую — «сгруппироваться». Она не отбрасывает ДХ назад и усиливает защиту на 25%.

Самый приятный момент касается, как всегда, турели. Для ее установки теперь используется ненависть в размере 30 единиц. Появилась возможность поставить сразу две турели, но для того, чтобы сохранить хоть какой-то баланс, добавили откат в 8 секунд. Смешные разработчики, всего 8 секунд! Это наряду с тем, что турели подняли урон с 55% до 175%. У большинства охотников на демонов урон в Пекле выше 100к, а турель, получается, будет бить 175к  раз в секунду. Но это еще не все! Руну «Самонаводящиеся ракеты» подняли в уроне до 30%, а было 8. «Цепь мучений» будет наносить 125% урона от оружия вместо 80. Страшно с таким героем будет драться  на арене! Но самая большая плюшка ждет нас тогда, когда благодаря пассивной способности «необычный механизм» ДХ выкатит на сцену третью турель! Вот это уже будет совсем не смешно. Считаем, 3х175%=525% бонусного урона в секунду на протяжении минуты. Боюсь, этот праздник жизни продлится до следующего патча, пока Blizzard не поймет, что она сделала.

«Сила тьмы» длится на 2 секунды дольше, но восстанавливает благодаря вампиризму на 5% меньше здоровья. «Сумрак» уменьшает входящий урон на  35% вместо 65%.

«Шипастая ловушка» наносит урон в радиусе 16 метров вместо 8.

«Кульбит» — единственное умение в арсенале охотника на демонов, которое подверглось нерфу. Разрабы поняли, что 1500% урона при отступлении все же многовато и снизили до 300%, что, по-моему, тоже очень приличный показатель. Чтобы их не съели геймеры за столь ужасный минус в силе ДХ, «кульбит» наделили двумя плюшками, во-первых, он стал освобождать от всех контролей, во-вторых, у «огненного следа»  стал суммироваться урон. Возможно Blizzard совершили ошибку в Diablo 3 сделав такой резкий нерф, однако урон который был ранее тоже не вписывался ни в какие рамки.

Diablo 3, изменения пассивных скилов охотника на демонов в 1.0.5.

«Сковывающие ловушки» теперь снижаю урон монстров на 20% вместо 25%, но теперь это умение действует на гранаты и турели.

«Вершина мастерства» стало очень сильным баффом, когда к нему добавили увеличение защиты, здоровья и сопротивления на 10%.

«Охотничий азарт» теперь обездвиживает цель раз в 7 секунд, когда по ней попадает атака, требующая затрат ненависти.