Лень – двигатель прогресса. И хорошее качество для владельцев сайтов, людей как раз неленивых. А люди должны помогать друг другу.
Ленивые люди получают вкусную еду, не вставая с любимого дивана. Неленивые – просмотры и прибыль. Никто не в обиде. Главное – правильно понять, чего хотят ленивцы, а также выработать собственную стратегию раскрутки сайта. Кстати, агентство IVIT https://ivit.pro/internet-marketing/razrabotka-saytov/ поможет раскрутить ваш сайт, какой бы тематики он не был.
Но несколько методов, которые всегда учитываются и применяются качественными службами доставки готовой еды.
Содержание статьи:
Каталог на сайте
То, что он должен быть в наличие, даже не обсуждается. Каким же он должен быть? Красочным, наглядным и предельно ясным. Под каждым блюдом должен быть указан его состав, масса продуктов и особые примечания к нему, например «слишком острое» или «калорийное, не для тех, кто на диете» и т.д. Фотографии блюд должны выглядеть красноречиво, изображения должны возбуждать аппетит.
Понятно, что зачастую приходится прибегать к фотошопу, ведь готовое блюдо не всегда выглядит идеально – где-то имеется вмятинка или скол. Но и с фотошопом важно не переборщить. Иначе потребители будут разочарованы.
Повышение среднего чека
Практикуется способ в любой сфере продаж. Иными словами, больше – значит выгоднее. Например, такой вариант: при заказе на сумму 1000 и более, предоставляется скидка на энную сумму; при выборе трёх наименований – 4-е в подарок и т.д.
При добавлении товара в корзину, оператор иногда и доводит заказы до «круглой» суммы – 1000, 1500, в зависимости от того, сколько клиент уже выбрал. Но важно соблюсти такой баланс, чтобы покупка была взаимовыгодной.
Читайте также: Крауд-маркетинг даёт трафик
Бонусная программа
Срабатывает безотказно! Каждый второй клиент становится постоянным. Ведь он становится участником бонусной системы по принципу «что дальше?» А «дальше» — накапливаются баллы. Появляется стимул не только вкушать вкуснейшую пищу, но ещё и зарабатывать на этом!
Тем более, на сайте проще подсчитать выгоду, нежели находясь в заведении общепита под градом информации от назойливого продавца, да ещё и стоя в очереди.
Анализ продаж
нализируется, насколько уровень продаж высок. А также проверяется эффективность той или иной рекламы. Для этой цели операторам даётся указание уточнять у абонентов источник информации о службе доставки. Так и отслеживается, какой канал продаж самый прибыльный.
Контекстная реклама
Хотя и понятно, что без неё сайт не развивается, напомнить никогда не лишне.
И, само собой, свежесть и качество предлагаемой продукции!
С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.
Источник: http://vysokoff.ru/seo/seo-sovety/kak-raskrutit-sajt-sluzhby-dostavki-edy.html