В погоне за балансом и разнообразием бидов Blizzard, а конкретно, разработчики Diablo 3, решили уменьшить эффективность защитных умений, в то время как ошибка 3007 убивает нервы игроков. Логика их рассуждений ясна: с прохождением игры появляется необходимость в большом количестве защитных умениях, то есть, какие-то способности становятся обязательными, прочно обосновываются на панели быстрого запуска. Естественно, это сильно сужает выбор умений для каждого из классов, заставляя бороться, в первую очередь, за свою выживаемость.
Закономерность выбора одних умений очень проста. У монстров на сложности Пекло большой урон даже на коровьем уровне, и геймеры всякими способами пытаются добиться максимального сопротивления входящему урону. На примере это выглядит так: атака моба наносит 50000 вреда, защита героя равняется 9900 единиц, что составляет 75,6% уменьшения урона, сопротивление равняется 1120 — это еще 78% уменьшения урона. В общем, герой имеет 94,7% уменьшения входящего урона и получает всего 2650 ед. ущерба ХП.
Для избавления от всех «обязательных» способностей в патч 1.0.5 почти все защитные умении будут ослаблены, но вместе с тем, сохранится баланс, поскольку у каждого монстра урежут наносимый им урон. Изменения затронут монстров на всех уровнях в Diablo 3.
Варвары всей игры находятся в унынии от снижения эффективности руны «Безнаказанность» к умению «Боевой клич» с 50% до 20%. Этот нерф, как удар в спину для всех, кто так старательно собирал резисты. Кроме этого, переделали умение «Удар в прыжке» с руной «Железное сотрясение» — теперь оно дает по 100% бонусной защиты за каждую пораженную цель в течение 3 секунд, максимальный бонус к защите будет равняться 500%. Таким образом, у варваров появится умение для врывов в толпы монстров с огромным увеличением защиты.
С охотником на демонов Blizzard перемудрили, и вместо нерфа защитных умений его бафнули. Дело в том, что ДХ, как вы знаете, тот еще танк, и уменьшать ему ничего, поэтому под видом косметического переделывания они усилии ряд его способностей. «Сумрак» стал давать 15 вместо 20% вампиризма, но теперь он длится 5 секунд, а не 3. И это они называют уменьшением эффективности? Теперь фамилиары, призываемые ДХ, станут получать урон, как и прислужники колдуна, то есть, у него появится дополнительный буфер. Последней каплей в «нерфе» защитных способностей охотника на демонов стало добавление отката на турель, но при этом, их теперь можно сделать две, а с «Необычным механизмом» три!!! Прибавьте сюда усиление их урона после патча 1.0.4, и способность «огненные цепи» станет адом для любого монстра в Diablo 3.
Разработчики решили не менять активные способности монаха, зато нещадно уменьшили «Перехват инициативы» со 100 до 50%. Как-то это очень контрастирует с изменениями в классе охотника на демонов, вы так не думаете?
Колдуну опустили защиту от «Первобытной стойкости» с 20 до 15%.
Чародею снизили защиту от «Энергетического доспеха» с 65 на 35%, а руну «Призматического доспеха» опустили с 40 до 25%. При этом пообещали сделать пару плюшек в виде усиления «Ледяного доспеха» и добавления фамилиара, восстанавливающего здоровье.