Патч 1.0.4 принес наибольшее количество изменений в умения колдуна, поэтому не будем терять время, а сразу перейдем к делу. Как вы думаете, чего больше всего ждали все геймеры, играющие колдуном? Да, вы угадали, изменения в прислужниках и спутниках. Все мы помним, что они были хороши только в нормальном режиме, а на сложности Пекло умирали от одного удара, нанесенного любым монстром. Их эффективность с каждым новым уровнем сложности стремилась к нулю. Разработчикам пришлось поломать голову, как сделать модель, при которой выживаемость прислужников будет нормальной во всех актах «Пекла», и выход был найден. Белка, Стрелка и Шарик получат базовое здоровье, равное 10000 – этот показатель равен 60 уровню героя. Плюс они получат такую же защиту и сопротивление, как у колдуна, а их здоровье будет увеличено на 35% от ХП колдуна. Но самой главной плюшкой станет способность, позаимствованная у чародея — «силовая броня», в результате чего убить пса зомби теперь нельзя одним ударом. Для нагляд
Изменения в классе колдун в патче 1.0.4 в Diablo 3
10 сентября 201810 сен 2018
15
1 мин