Найти тему

Дуэли на хардкоре в Diablo 3: выживешь ли ты?

Патч 1,07, и дуэли связанные с ним, напомнили о том, что многие были противниками смертей в ПвП режиме. Когда ПвП система была введена впервые, вас бросало на арену с неизвестными врагами и таким же неизвестным союзником. Вас союзник мог оказаться бесполезен, а враги слишком раскачаны. Но ПвП режим претерпел изменения, как и мнение толпы.

Сам близзард сообщил следующее: «На сегодняшний день, мы не планировали постоянную смерть в режиме Hardcore, но мы можем изменить решение в зависимости от отзывов игроков.»

Это сообщение разработчиков одной из известнейших клиентских игр, похоже на «качели» решений, они будут менять своё мнение пока не найдут «золотую середину».

Теперь дуэль включает согласие игрока на неё. Теперь мы точно знаем, с чем мы столкнемся, мы видим экипировку и скиллы нашего врага и можем оценить риск, и сможем ли мы убить его.

На данный момент в игре не существует даже духа соревновательности. В Диабло 3 нет ни духа соревновательности, ни рангов игроков, ни достижений в ПвП. Вы ничего не получите от смертельного поединка, но можете потерять всё, над чем трудились месяцами.

Это также поможет разработчикам стимулировать развитие экономики игры. Чем больше смертей, тем больше предметов покидает игру, тем больше предметов необходимо игрокам для прокачки нового персонажа. Игроки чувствуют себя комфортно в своих маршрутах фарма, брокают суб-элитные предмены на пол, и они там валяются без дела.

Тогда, когда Джей анонсировал, что в режиме Hardcore, в нашей любимой Diablo 3, пвп будет до полной смерти, многие, как уже говорилось, были против этого. Количество высокоуровневых, достойных и конкурентоспособных игроков сокращалось бы ежедневно. И риск не стоял бы того. Многие игроки предлагают создать специального НПЦ, который будет создавать дуэли с выбором исхода поединка (летальный или нет). Когда игроки дуэлились в Диабло 2, они действительно, в случае выигрыша, считали что заработали победу, поэтому, с другой стороны, дуэли без смертельного исхода – это невозможность вернутся в страсти, которая была вокруг пвп в Диабло 2.

Так что с одной стороны мы не хотим умирать в режиме Хардкор, я с другой стороны: и так убогая ПвП система, без возможности смертельного исхода, вообще потеряет всякий смысл.

Кроме того, пвп имеет ещё один значительный недочёт: это ваншоты. Пвп никогда не будет нормальным, пока жизнь вашего персонажа, будет зависеть от того кто первый нажмёт на клавишу. Поэтому над самой технологией повреждений и защиты нужно серьёзно поработать.

А что вы думаете по поводу системы ПвП в диабло 3? Возможно нужно взять частички с других игр и внедрить их в детище blizzard?