Найти тему

Jeep Grand Cherokee — на встречке ушёл от лобового удара в касательный, собрав несколько автомобилей!.. (Часть первая)

Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Jeep Grand Cherokee.

Вроде не спишь и всё под контролем, а тут бац и уже на "встречке", летишь лоб в лоб другой машине!.. Правильно среагировать в такой ситуации очень не просто!.. Нужно всегда уходить от лобового удара в касательный — это те азы, которым учат в автошколах. Ну, или раньше учили!.. В-общем, и герой нашего фотоотчёта прошёл через это. И вот результат: собрал на дороге не один автомобиль, а кузов получил не один десяток повреждений.

Наверное, уже бросилось Вам в глаза положение левого заднего колеса?! Это ещё цветочки. Машине досталось, что называется "в круг". Больше всего, конечно же, досталось заднему левому крылу. По всем нормам — это крыло однозначно под замену.

-2

На фоне повреждения заднего крыла — на правом переднем просто "небольшая вмятинка"…)))

-3

А дефекты на дверях — "чиркаши", да и только…)) На самом деле дверям досталось очень сильно!.. Особенно пострадала передняя дверь. Металл на ней деформировался и вытянулся почти по всей площади. Изначально хотели её тоже менять, но звёзды сошлись иначе…))))

-4
-5

Вообще, всему автомобилю досталось очень и очень прилично. Кроме кузова сильно пострадала подвеска. По её задней части под замену просились: стойка и рычаг. Досталось и системе выпуска выхлопных газов: левую "бочку", в-дальнейшем, пришлось всё-таки заменить.

-6

После согласования стоимости слесарных работ приступаем к замене всех необходимых элементов подвески. По передней части меняем: тягу с наконечником, рычаг, поворотный кулак и стойку. Только после замены вышеперечисленных деталей, можно будет передвигаться на стапель и готовиться к основному кузовному ремонту.

-7
-8

После проведения всех необходимых работ по подвеске, мы без проблем выставляем углы колёс в зелёную зону и своим ходом перемещаем машину из слесарного цеха в кузовной. Заднее левое колесо уже стоит на своём законном месте…))

-9

К этому времени дефектовка была уже проведена, т.е. окончательный расчёт стоимости ремонта был полностью готов. После согласования с клиентом "почти" окончательной стоимости ремонта, мы приступили к кузовным работам. Сразу хотелось бы отметить, что в этой части поста мы решили сакцентировать Ваше внимание именно на ремонте заднего левого крыла и чуть меньше на других элементах данного автомобиля.

-10

Дело в том, что левое заднее крыло, которое изначально однозначно предполагалось под замену — пришлось сохранить. Дело было именно в стоимости новой детали и финансовых соображениях клиента. Наряду с этим, сотрудники нашего отдела запчастей столкнулись с крайне скудным наличием недорогих запчастей на этот автомобиль. Даже элементарный кронштейн переднего крыла пришлось привозить "под заказ". Так что о новом заднем крыле, учитывая его космическую стоимость, все сразу же забыли…)) Ну, кроме жестянщика…)) Ему эта ситуация только добавила работёнки…)))) В-общем, машина на стапеле — приступаем! Первым делом растаскиваем складки крыла и внутренней арки, тем самым получаем доступ к её внутренним полостям.

-11

Далее, после грубых стапельных работ, жестянщик берёт в руки молотки, всякие свои выколотки и другие "хитрые приспособы". Крыло постепенно начинает приобретать свой прежний облик. Ремонт такой сложной детали требует постоянной примерки сопряжённых элементов. Количество примерок даже посчитать бывает сложно в таких ситуациях…))

-12

Когда грубые черновые работы по крылу закончены, мы расчищаем до металла зону ремонта, размечаем зоны рёбер и в ход идёт споттер!.. Именно споттером мы и делаем рёбра более чёткими, а все поверхности более ровными!..

-13

В процессе рихтовки постоянно контролируем плоскость крыла в зоне крепления накладки. Накладка при сборке должна встать как влитая, без перекосов, напряжения и без лишних зазоров!..

-14

После окончания черновой жестянки крыла мы приступаем к ремонту дверей — начинаем с арматурных работ.

-15

Ситуация с дверьми оказалась полегче, хотя с каркасом мы повозились изрядно…)) Его немного крутануло, пришлось раскручивать…)))) После "раскрутки" каркаса, мы расчищаем до металла старое ЛКП (в зонах ремонта).

-16

Следующим этапом размечаем зоны "хлопунов", а также зоны провалов по плоскости.

-17

После работы споттером ещё раз проверяем все плоскости. Это сэкономит нам немного шпаклёвки…))) Шутка, конечно…)) Шпаклёвки нам не жалко, наша задача сделать именно так, чтобы её было, как можно меньше!.. В этом и заключается профессионализм жестянщика! Кто-то наваливает шпаклёвку килограммами, а у кого-то её слой меньше миллиметра, а то и несколько микронов!.. Прям, как у нас…))

-18

Итак, плоскости проверены, сопряжённые элементы примерены, начинаем шпаклевать крыло и двери!..

-19
-20

Поле шпаклёвки начинаем готовить детали под 120-ую наждачку и передаём их маляру. Но об этом во второй части.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Наш сайт: pitstopcolor.ru

Авто
5,66 млн интересуются